все верно, такие ситуации как на фото - не постоянные, но бывают.
чтобы не превращать 20-минутное дело (отлебедиться самому) в 2-х часовое действо (другой машине развернуться (легко сказать, трудно сделать!), спуститься вниз к вам, заякориться, вытащить вас, как-то разъехаться, самому отлебедиться из расколбашенного места...) - вам очень-очень пригодится своя лебедка.
Ручная - не подойдет! Это горы - тащить 20 метров вверх нереально, если вы не Турчинский
с учетом веса Джимника - вас может выручить переносная трейлерная электролебедка номиналом 750-800 кг (обычно предназначена для одевания на фаркоп, и вытаскивания прицепа с лодкой из воды на берег), через блок она тянет 1,5 тонны - это как раз вес Джимника. В дороге ледебка едет в багажнике, при необходимости цепляется за буксирную проушину спереди, весит 17 кг, длина троса 15 м, при сработе с блоком - 7 м, поэтому необходимы удлиннители из стропы разной длины - 10, 20 м. Для работы с ней однозначно необходим физически сильный член экипажа (другой при этом будет за рулем, и "помогать" колесами), а в это время лебедка будет стремиться утонуть в грязи (т.к. она будет по сути висеть на тросе, и ее нужно будет удерживать руками над уровнем линии троса, а то перевернется вниз и утонет в грязи). Такая специфика использования (нахождение человека возле натянутого троса) довольно опасна! Желательно иметь каску на голову, и толстый ватник, ваше здоровье в ваших руках.
Единственный плюс этого варианта по сравнению с встраиванием полноценной лебедки в машину - это дешевизна лебедки, и нет необходимости переделки авто.
Я когда-то ездил с такой в течение 1 года, правда, серъезно ей не пользовался, т.к. в явные ж.... не залезал. Но в данном случае у вас большого выбора не будет - нужно будет ехать вслед за всеми. Причем головная машина будет на 37 резине, и по ее колее вам иногда будет не проехать. Тут или на лебедке тянуться по колее, или в разрез колеи бочком по кустам, если есть место (в этом случае 120% адреналина гарантировано, плюс поцарапанные борта). Вспоминаю себя на прошлых МГ, новая (2,5 летняя, см. фото в предыдущем посте
) и блестящая на вид машина за один день превратилась в исцарапанное боевое авто, каким и осталась навсегда, да и мое отношение путешествиям поменялось существенно. Это вирус свободы! И это заразно
Редактировано 1 раз. Последний раз 07.04.2009 14:01 пользователем DenSity.