Отчет. Фотки. Траффик. День второй.
Отчет день второй.
Ночью серьезно подморозило и там где вечером была вода в колеях, утром был толстый лед. Выглянуло солнышко и на душе стало так здорово-позитивно, что мы быстренько собрались и были полны желания рваться в бой. С бобрами, на бобров в снега и поля. Попытка проехать по первому маршруту привела на место пьянок местных трактористов с немеренным колличеством пустой зеленой марки и столом из прессованного слега со вмерзшим огурцом)) А дальше простиралось бескрайнее бобровое болото.
Димон тут же нашел огромную бобровую нору и пошел изучать быт ее обитателей)
Дальше поехали искать выходы на маршрут номер два. И, после долгих поисков и катаний по полям, решили, что выход пока не проезжабелен, а гробить машины по буграм в наши планы не входило, хотя до цели оставалось каких-то 300-400 метров. Отправились на поиски маршрута номер три.
Да, косяк конечно, что пришлось выезжать на асфальт, но иного варианта не было. Но даже на всфальте можно найти оффроад и цепануть днищем. Почти на ровном месте, то есть на ровной обочине с подмытыми краями.
Выехав на третий маршрут упираемся в крутой подъем с колеями и начинаем лебедить Танк в горку.
Пока Танк медленно полз в горку, штурмана быстроногие побежали на разведку, а уазка скакал по колеям. В итоге было выяснено, что подниматься смысла нет, ибо дороги дальше тоже нет. Танк уверенно сидел на пузе, а уазка раскрестилась с красивым вывесом.
При сдергивании Танка был опробован авиационный такелаж, а именно динамический трос и военные шаклы. Испытания прошли успешно. Все на свободе.
На обратном пути Эл устроит показательно-развлекательные купания Танка в ручье))
Потихоньку начала накатывать грусть, обида и безысходность. Могло показаться, что мы не пройдем маршрут. Стали подкрадываться мысли, что никакие мы не джипокешеры, а просто геокешеры, на пузотерках доезжающие до точек. Но надежда еще была. За ней пришла и идея. И под радостные крики "Газопровод-наше все!" помчались ко въезду на него. Он оказался вполне проезжабельным, но уж очень долгим и нудным. Тут же испортилась погода- пошел мокрый снег с дождем. Но машины продолжали грести снег и продвигаться вперед а люди не унывали: шутили в эфир, кто курил трубку, кто перекусывал, кто выделывал акробатические номера из окна. Кое где приходилось туго. Тяжелые мокрые снеговые наносы и невнятные колеи. Но наконец газопровод закончился, машины скрябнув передними бамперами выскакивают на асфальт. Ура! Мы почти у цели. Мчимся к Дубам. Подъхав на максимально близкое расстояние, спешиваемся, переходим по бревну речку и идем к дубам.
Дубы действительно впечалтяют. Как будто попал в сказку и это волшебные деревья. Как у Толкиена.
Но самое интересное, что рядом с поляной проходит дорога. Пусть и неезженная. Это повод вернуться сюда еще раз))) Между делом нашли тайник. Он оказался промокрим, ништяки-испорчены, а блокнот-умер.
Заменили контейнер упаковку, выписали новый блокнот, положили ништяков и выкинули весь мусор. И замаскировали хитро)
И все. Мы это сделали. Мы прошли замечательный маршрут. Гы-гы, который сами же и придумали. Пусть не все так, как планировалось, но зато будет повд вернуться. Каждый проявил себя по мере своих сил, а вместе-отработали как отличная, слаженная коменда. По традиции устараивать праздничный стол в конце путешествия стали искать место, но мест не было и мы, как истинные панки или туристы оприходовали разрисованную с деревенским вкусом автобусную остановку. Практично: ветра нет, дождь не льет, суп-кипит.
Отужинали, накачались, перемотали лебедки, пообщались. Отдельное спасибо Феникс за всякие вкусности приготовленные нам в дорогу, жаль тебя с нами не было, чтобы лично поблагодарить. Ням.
Всем участникам огромное спасибо, спасибо нашей технике. Все крутые. Вот. До новых встреч.