Цитата:RaFaeLЦитата:mamalena
Так, может еще придумать, чтоб игрок сначала стал игроком, то есть поиграл, а уж потом нёс свои творения в массы?
Ну а что ты предлагаешь?
Вот приходит такой новичок, садится за комп клепать творение и ему тут что-то типа "вы не можете создать тайник, пока не найдёте 10 тайников". Так? И вот как ты думаешь, какие у него дальше действия? Мне почему то кажется, что он пойдёт не тайники искать, а левые зачёты ставить, а потом творение выкладывать. Может конечно я ошибаюсь...
Да, именно так. Но ты сгущаешь краски. Адекватный пользователь посмотрит правила игры, где написано: "Создавать свои тайники могут игроки, нашедшие 10 тайников" и поедет искать коробки или хотя бы ответы на вирты. А неадекватные, которые поступят по твоему сценарию... Тоже не так уж страшно: налепив левых зачетов, они хотя бы прочитают описания нескольких тайников, глядишь, хоть теоретически что-то полезное усвоят. А если не усвоят, то тайник не пройдет модерацию и придется ехать в поля.
Сейчас не могу найти цитату, но в прошлом году точно видела - в правилах всяких конкурсов (геоподелок, фото и т.д.) было прописано, что оценивать номинантов могут только игроки с ненулевой статистикой. Значит, чтоб отметить красивую безделушку, нужно иметь в активе сколько-то найденных тайников, а чтоб свой создать, достаточно просто зарегистрироваться на сайте. Почему?