НЕСЕЗОН написала:
-------------------------------------------------------
отвечу по порядку
> в геокешинге есть много тайников, посвящённых заведениям общественного питания.
> И никакой рекламой это не является.
А чем ? Конечно рекламой. За рекламу необязательно платят деньги
Но никаким другим словом это не назовешь.
На нашем сайте я не вижу запрета на рекламу и Вы можете это делать свободно, насколько я понял Правила.
> Скорее, наоборот, это всё является полезной информацией тех, кто путешествует. Вот этим
> боком это и геокешинг. Как и вышеприведённые мною примеры. (там. во втором. есть элемент
> поиска - микрокэш. так это не проблема, буду в Воронеже - сделаю)
> То. что такие полезные информации нужны - проверено на себе и неоднократно.
> Спросите любого воронежца - Вам ответят, что воронежское мороженое является самой
> настоящей достопримечательностью этого прекрасного города.
Начну с последнего утверждения. Мороженое - достопримечательность города.
Да может быть. Но все мороженое города не привяжешь к координатам.
Спрошу так - какую достопримечательность "занял" Ваш тайник? Где в Воронеже я не могу сделать свой?
В окрестностях киоска или всех киосков или во всем Воронеже или везде в мире где продают воронежское мороженое крем-брюле?
Или Вы предложили мне поисковую задачу? Найти штрих-код? Это конечно задача?
Теперь самое интересное - Ваше утверждение что полезная информация о продукте или заведении или месте - это и есть геокешинг.
Я так и понял, прочитав описание. Вы подтвердили, что так и думаете.
Статистика у Вас замечательная, Вы настоящий ветеран игры.
Так что описание чего-то с координатами - это геокешинг? Действительно?
Микрокеш? Конечно же. Если бы Вы так сделали - замечательный тайник, именно геокешерский и наверное хороший.
То что получилось сейчас - тянет на POI или на точку в foursquare.com
Мое мнение.
Сказка хорошая, если я еще не писал.
Тайника нет вообще.