Восстановление чужого архивного тайника.
Вопрос к Администраторам и модераторам:
Дано: в староглиняные года автор создал тайник. Некоторое время тайник играл, потом игроки перестали находить ответ на виртвопрос для зачёта - пропал предмет с данными для зачёта. Автор Игру забросил и тайник стал беспризорным.
Модератор перевёл его в "красные", честно прождал год, после чего снёс согласно Правилам в архив, написав в "шапке":
"ТАЙНИК ПОМЕЩЁН В АРХИВ МОДЕРАТОРОМ ПРОБЛЕМНЫХ ТАЙНИКОВ, ТАК КАК ТАЙНИК ЯВЛЯЛСЯ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ БОЛЕЕ ГОДА".
Собираюсь в те края, есть желание вернуть в игру достопримечательность. Есть тайник в архиве, есть авторское описание. Оно вполне ёмко, точно и лучше не напишешь. Там - вся история достопримечательности.
Какие варианты возвращения в Игру достопримечательности?
1. Я основываю новый тайник, копируя описание архивного? (фу, некрасиво)
2. Я основываю новый тайник, пытаясь переписать своими словами описание автора? (тоже что-то не комильфо)
3. Я на местности нахожу новый виртвопрос/основываю традчасть) и потом долго жду от модераторов возможность восстановить архивный тайник и вернуть его в игру, ведь для этого мне нужно дать минимум права соавтора с редактированием)?
(почему долго? Потому что печальный опыт уже был, когда пытался вернуть в игру достопримечательность - один из модераторов восемь месяцев мариновал восстановление в связи с переносом, придумывая фантастические отмазки, в итоге достоприм так и не вернулся в игру - я просто притомился... Против ветра... Не попрёшь!)
Кто-нибудь адекватно может описать алгоритм действий в случае, когда хорошая достопримечательность томится в архиве - как её вернуть в Игру по Правилам?
_________________
Удачи!!! Инструктор.
____________________
Делаю сам. Своими руками.
Играю в геокэшинг 2002 года.
УЛИТКЕН ПОЛЗЕН (С)