2FlyDream
Дата: 30 Август 2007 16:55
> Премодрирование всегда претит, не важно, новичёк
> ты или боец со стажем. Вопрос в другом, достаточно
> ли эффективна эта мера, на столько ли велико
> благо, что бы из-за него терпеть неудобство.
Премодерирование на форуме вводится обычно как исключительная мера, направленная против навязчивых идиотов. Страдают от этого, в первую очередь, зарегистрированные пользователи - завсегдатаи форума, т.е. "костяк" любой конструктивной дискуссии. Также страдает модератор, на которого сваливаются дополнительные обязанности, в том числе связанные с разбором претензий. Так что премодерирование - это очень большое неудобство. Низкое качество тайников - не настолько великая проблема, да, к тому же, это субъективная оценка.
> Кстати, если, как Вы говорили, "Геокешинг - игра
> амбиций", то совместное продумывание и закладка
> тайников также может претить и начинающим и
> "продолжающим" игрокам. У начинающих - это
> комплекс "Я-ль не я!" У игроков со стажем - "Мания
> величия". Человкек - он больше индивидуалист, чем
> общественный объект. К тому же совместная работа
> над тайниками предполагает наличие свободного
> времени одновременно у всех членов группы, а это
> не всегда достижимо. Это тоже не панацея.
> Надо думать, прорабатывать разные варианты.
Согласен (за исключением фразы о свободном времени). Конечно, не панацея. Но, по крайней мере, это добровольное дело, а не обязаловка. Фишка-то в том, чтобы игроку самому хотелось улучшить качество тайника. Ну, например, если мне потребуется специфический техноген под какую-нибудь идею, что я буду делать? Я мало бывал на техногенных объектах. К тому же я слышал, что у "промзонщиков" есть свои этические представления о том, какие объекты не нужно "засвечивать". Так что я пойду со своим вопросом к Hurrier9000, Dimkin и другим игрокам, понимающим в этом деле гораздо больше меня. Это IMHO и логично, и полезно для результата (т.е. для тайника).