Недотайники
Дата: 17 Ноябрь 2003 09:08
Виртуальный тайник - это, строго говоря, и не тайник вовсе, а лишь достопримечательность. Если, например, я выезжаю на выходные с детьми, то поеду к настоящему тайнику, а не к виртуальному, потому что детям, помимо достопримечательности, очень интересен сам процесс отыскивания контейнера.
Вопрос в том, что заставляет людей создавать виртуальные тайники вместо обычных.
IMHO настоящий тайник можно создать везде, кроме самых урбанизированных мест (т.е. когда тайник "закладывается" в городском парке), а в таких урбанизированных местах их закладывать просто не нужно. Если место кажется людным, надо как следует отойти в сторону и создать пошаговый тайник - для усадеб это, вероятно, самый удачный вариант (см. Архангельское). Про природные тайники говорить особо нечего - там контейнер можно заложить везде.
Я подозреваю, что в ряде случаев причина в том, что у создателей не хватило времени и энтузиазма, чтобы найти достойное место для контейнера, и они пошли по самому простому варианту. Это плохо. Если какие-то тайники и создают угрозу для кэшинга, то именно виртуальные "скороспелки", созданные по принципу "проезжали мимо, но не оказалось с собой контейнера". Такие "тайники" можно создавать, даже не выходя из машины.
Отвечая на вопрос, почему сам создал таки два виртуальных тайника, скажу: вынужденно. В отдаленные горные районы тащить с собой контейнер - лишний вес и объем, а с этим там очень строго. Говорят, что создавать такие тайники нужно. Но такие тайники на этой стадии развития игры наверняка будут малопосещаемыми (если вообще посещаемыми). Пока правила не устоялись и сохраняется возможность (пусть теоретическая) вычищать тайники из базы по признаку их непосещаемости, я не буду создавать традиционные тайники в труднодоступных районах, да и другим туристам не советую. Просто чтобы не делать мартышкину работу. Подождем, пока этот тормоз будет убран из правил игры.