В "истории игры" сказано: "По правилам российской игры, тайник РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать ТОЛЬКО в месте, которое представляет природный, исторический, культурный, географический интерес". Но в "правилах" добавлено: "...либо реализовывать какую-то оригинальную и увлекательную поисковую задачу".
В целом, познавательным является любое новое место, если оно приятно для глаз или интересен сам поиск. Можно познать новый пешеходный лесной маршрут, принципы спортивного ориентирования, основы криптографии. Мне лично очень нравятся логические тайники, хотя они не привязаны к краеведению и могли бы существовать в любой стране. Пусть в нашем геокешинге будут тайники разных типов, различной сложности, серьезные и не очень. Почему бы не позаимствовать хорошие идеи из США и других стран? Главное, чтобы играть было ИНТЕРЕСНО!!!