Re: нет слов... я в шоке от Вашего мнения о геокешерах...
tol Написал:
-------------------------------------------------------
> Что касается форточек, то это вполне уместно в
> действительно интересных мультишаговых тайниках
> типа "Золотые пески", где автор хочет
> удостовериться, что игрок посмотрит все
> достопримечательности, прежде чем направится к
> контейнеру. Но зачем заставлять игрока считать
> форточки чтобы узнать, что контейнер лежит в 50
> метрах от церкви и называть этот тайник
> мультишаговым? Не проще ли сделать стандартный
> традиционный одношаговый тайник и дать сразу
> координаты тайника в явном виде, так как пришедший
> на тайник все равно увидит эту церковь? Вот это
> мне не понятно. Ведь от того, что игрок сосчитает
> форточки и отойдет на 10 метров от этих форточек к
> контейнеру, что - этот тайник станет многошаговым?
> Зачем усложнять без надобности?
Частично согласен. Вообще говоря, есть два подхода к пошаговым тайникам: а) у нас есть интересное место с несколькими интересными точками/достопримечательностями, и я хочу показать все эти точки игроку. Самое простое - сделать пошаговый тайник. б) пошаговость ради пошаговости. типа как последние тайники (сами знаете кого) Я, например, этот подход не понимаю и таких тайников делать не собираюсь в ближайшее время. Даже в правилах четко сказано про эти два подхода: "тайник должен быть приурочен ... достопримечательности ЛИБО реализовывать ... задачу". Но при этом очень часто игроки перебарщивают, и это идет больше от того, что часто встречаются фразы "ну где же пошаговость, что, сложно что ли было окна загадать". И получаются вот такие [
www.geocaching.su] загадки. Еще как то было обсуждение загадывания даты смерти на кладбище - в таких случаях точно непонятно, зачем автор хотел это показать посетителям. Кроме того, многие делают тайники по примеру других. Т.е. берется тайник, в котором загадано количество "форточек", и делается такой же, но объект другой. Понятно, что 25-я церковь с окнами - это скучно. Но что делать то? Не у всех она будет 25-й, у кого-то может и первой.
А что касается пригородных тайников... Я вот стараюсь не делать тайников в логичных местах недалеко от города, пытаюсь оставить их другим игрокам (иначе мне искать вообще нечего будет), а сам стараюсь делать тайники там, где их вообще нет, абсолютно не переживая, что искать некому. Был бы тайник (хороший, а не придорожный), а игрок найдется.