Современные западные тросиковые крепление тоже рвутся по контакту со щекой, особенно этим знамениты (несколько лет уже как снятые с производства) Black Diamond Red Chiles.
Классические безтросовые крепления на три дырки (BC, а не бегые) гораздо надежнее, но у них тоже ломаются штампованные дужки, и сами щечки иногда тоже.
Крепления с носковой скобой (NNN, NNN BC, Salomon) не очень хорошо работают, кода они забиваются грязью или льдом, но можно и почистить
У них ломается пластиковое основание крепление, и зипом служит тогда целое запасное крепление, к с частью совсем легкое.
Все три стиля ИМХО обеспечивают лучший контроль, чем классические совковые тросовые с регулируемыми щечками времен детства - у меня на одной из пар лыж до сих пор стоят Харьковские крепления 86-го г.р., и меня каждый раз поражает, как на таком дерьме мы умудрялись ... и т.п.
Цены для крутых горных образцов конечно неслабые, так же как и вес, но для туристcких должны быть гораздо ближе к 600 р, чем к 6000
хотя вместе с ботинками конечно все равно будет покусываться.
А насчет запчастей ... тут в соседней ветке много нафлудили о том, как надо брать для защиты от катастрофий пилы-топоры, палатки-сундуки, тонны всего (а для уменьшения веса оставлять дома легкость на подьем и авантыристическое отношение к жизни
) ... ну это все философия, а вот ремнабор, ребята, берите, это точно помогает от нештатки!