Геокэшинг :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение игры "Геокэшинг
Работа над ошибками.
Пользователь: tol (IP)
Дата: 02 Октябрь 2006 11:47

Работа над ошибками.

Сразу хочу заметить, что ошибки эти допустил я, а не игроки, но, думаю, эти рассуждения будут полезны как создателям новых многошаговых тайников, так и тем, кто их посещает. Слишком детальное описание, видимо, атрофирует мозги игрока: кешер считает, что если все подробно описано, то ничего нового на местности сам он уже не найдет На днях читал комментарии посетителей своего тайника. Хотя в целом тайник произвел приятное впечатление на посетителей, были отмечены недостатки, которые, на мой взгляд, можно было избежать. В первую очередь, хочется отметить, что CJ прав в том, что заставляет посетителей своих тайников думать в пути. В своем тайнике я все разжевал до такой степени, что посетители стали воспринимать путевой лист как какой-то авиамаршрут, от которого нельзя ни на метр отклониться. Имхо, это очень плохо, потому что кешер должен понимать, что он сам должен решать, как именно оформить свою прогулку, а автор дает не приказы генштаба, которые надо неукоснительно исполнять, а лишь общие рекомендации, к которым стоит прислушиваться, чтобы в конце прогулки найти тайник.

Например, был отмечен «неприятный пыльный участок дороги от д.Киржач до дач». Помню этот участок, в сухую погоду там действительно тучи пыли от машин. Но ведь авторской задумкой было не запылить кешеров, а так же не переправить игроков в Городищи как можно быстрее (для этого, кстати, есть асфальт с другой стороны реки, которым можно было воспользоваться). Целью было дать возможность кешерам насладиться великолепными видами изгибов реки Киржач. По всей видимости, игроки использовали эту возможность только в тех двух местах, координаты которых я явно дал в описании маршрута. Все остальное время игроки шли/ехали по пыльной автодороге, откуда реку не видно, вместо того, чтобы свернуть при первой возможности к реке и прогуляться по тропинке, идущей вдоль нее, любуясь живописными видами. Пусть тропинка прерывается в некоторых местах, но все равно это лучше, чем весь путь идти по автодороге.

Далее, «слишком большие перегоны по однообразной бетонке после Войново». Есть такое Но опять же, путевой лист - это лишь общие указания, а способ сбора информации для взятия тайника может быть абсолютно любым на усмотрение игрока. Например, здесь, от Войново до Дубровки 8,5 км по прямой и 9 км по бетонке. Казалось бы, супер возможность отвлечься от стандартного пути и посмотреть такой замечательный лес, который понравился всем посетителям: то тут, то здесь с бетонки отходят ответвления лесных дорог в обе стороны: заскучал на бетонке, свернул в лес, по лесной дороге поехал, полюбовался местами, отвлекся, потом с помощью навигатора нашел альтернативный путь на Дубровку. Как вариант, с Войново взять направление на совхоз Озерецкий, а оттуда вдоль Дубовицкой канавы идет отличная полевая дорога прямо на Дубровку, как раз к часовне. В отличие от бетонки, довольно разнообразный путь. Вариантов уйма, было бы желание их искать. Бетонка – это наикротчайший путь из точки А в точку Б, для тех, кто устал или просто не хочет думать и искать что-либо иное, поэтому ожидать от этого пути ярких впечатлений тоже не следует.

Все это не упрек посетителям, а скорее рекомендация, как надо правильно брать длинномаршрутные тайники: если на каком-то этапе задумка автора вам наскучила, отвлекитесь, займитесь тем, что вам кажется интересным – обычно возможности для этого есть.

Кроме того, если вы проявите инициативу и самостоятельные решения при взятии какого-либо тайника, и при этом найдете в округе что-то интересное, что автор по какой-либо причине не отметил (например, альтернативный путь или красивое место), то и автор, и следующие посетители будут вам только благодарны за это. Например, в первой редакции описания тайника я не упомянул «Горбатое озеро», так как счел, что имеющихся точек уже выше крыши, и к тому моменту игрокам уже захочется побыстрее срулить к контейнеру, но после поездки Макс(BMV) я добавил эту точку в маршрут, после чего следующие игроки с удовольствием стали делать там привал.

Резюме: когда приедете на любой тайник не забывайте, что вокруг много всего разного, о чем автор в описании не упомянул! Исследуйте, отдыхайте, развлекайтесь, общайтесь с местными, и тогда получите море удовольствия и узнаете о месте много того, что упустите, если будете просто передвигаться по указанным точкам.

Спасибо за внимание, уже ухожу

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Работа над ошибками. 1249 tol 02.10.2006 11:47


Активные пользователи

Гостей: 1