Цитата:NaticЦитата:hankЦитата:lega4Цитата:SanSanchoz
На данный момент картина выглядит ещё хуже....Или это сезонное обострение весной само пройдёт?!
Ну сами же и ответили. Поскольку "тормозов", выкладывающих тайники через годы после создания, у нас не так много, в основном все-таки люди выкладывают в обозримое время после создания. Большинство игроков базируется в регионах, где февраль - середина зимы и все под метровым слоем снега. Ну или город. А в городе с традиками по определению не так приятно, как в лесу. А тайники-то создавать хочется, путешествия зимой не отменяются. По заграницам нынче еще меньше людей ездят, чем до весны 2020, несмотря на то, что уже проблем с этим почти нет. Вот и получаем, что большинство создаваемых тайников - вирты. Все логично. И в любом случае тайник лучше, чем нет тайника.
Т.е. создание виртуальных тайников имеет признак сезонности? ОК. Очевидно, да.
А можно выложить статистику по созданию тайников за последние 5 лет с годовым интервалом (уберём сезонность)?
Так сказать Virtual / Traditional Ratio...
На мой-то взгляд, ламповый геокэщинг постепенно эволюционировал в, так сказать, транзисторный, и далее уже переполз в цифровую - виртуальную фазу, фигурально выражаясь.
Скоро, не вставая с дивана, будем создавать виртуальные тайники возле виртуальных же достопримечательностей, созданных кем-то (да хоть AI) в Метавселенной.
И только редкий небритый DisaV будет где-то на берегу надувать свой пакрафт, отмахиваясь от комаров...
Вы такой геокэшинг хотите?
Выше было написано, что главное на .су "достопримечательность". Нет, главное - тайник и поиск. И это не поиск достопримечательности, это - поиск тайника. Если вы скажете, что поиск фразы на задней части памятника в какой-нибудь виртуалке - это и есть тот "поиск", то я не соглашусь. Это всё же не тот поиск, являющийся неотъемлемой частью геокэшинга.
Краеведческих, туристических источников полно. "20 достопримечательностей, которые необходимо посмотреть в Вологде", "10 природных чудес Калужской области" - это не геокэшинг.
Вадим, я думаю, или, нет, даже уверена, что риторическими вопросами, а тем более призывами "Все назад к ламповому геокэшингу!" желанных вам результатов не добиться.
Да, надо признать, что геокэшинг, как и всё в этом мире, эволюционировал - ничто не стоит на месте (и даже вроде бы столь постоянный к своему местоположению в пространстве камень и нечто подобное со временем меняют его). Да, игра эволюционировала вот таким образом. Да, в ней стало больше виртуалок, особенно в городах.
Но я - вообще-то тоже сторонница того, что просто туризм и посещение интересных мест это далеко не одно и то же, что геокэшинг. Но опыт создания традиционных тайников в городе (думаю, что и ваш тоже), особенно в многолюдном мегаполисе показал, что городские кэши разоряются с завидным упорством и постоянством.
Да к тому же у нас в сообществе последние годы всё больше стало появляться людей, которые не только откровенно недовольны городскими традиками, которые они приравнивают к нарконычкам, но и ещё горячо пропагандируют это своё мнение, перетягивая на свою сторону всё бОльше апологетов своей точки зрения. В такой атмосфере как-то непросто продолжать упорствовать в своей позиции, что геокешинг - это поиск тайников, даже если в них присутствует микрокэш. Вот и появляется всё больше виртуальных тайников.
Плохо, что последнее время стали появляться виртуалы и в негородской местности.
А ещё один связанный аспект, если обратиться к истории игры - запрет в "стародавние" ламповые времена вообще на создание тайников в городах, который был со временем ликвидирован. Вот тогда, да, виртуалов было просто единицы, по пальцам пересчитать можно.
Таким образом, уменьшить количество виртуальных тайников сейчас, то есть, по сути, частично решить поднятый в ветке форума вопрос, можно и таким образом: вновь запретить создавать тайники в городах.
Но многие ли игроки захотят возвращаться в прошлое, в пройденное однажды?