2 Iks о ДОТе
Пользователь:
LSDinka (IP)
Дата: 24 Сентябрь 2003 09:40
Уважаемый автор тайника!
По поводу координат: вечером мы еще раз перепроверим, что у нас в ЖПС и постраемся определить в чем ошибка.
Далее:
То, что вы изложили в блокноте тайника ПОСЛЕ его первого посещения, должно было быть написано РАНЬШЕ в описании тайника.
Мы были первыми и все, что должны были УЖЕ знать узнавали на месте.
Из предложенной Вами игрокам информации абсолютно неизвестно было о том, что их ждет.
Указав сложность тайника можно было бы и объяснить из-за чего Вы ее так определили.
И уж такой ньюанс как дверь, которую надо поднимать "кряхтя" тоже можно было бы указать. Как мы уже сказали, мне кряхтеть там совсем не хотелось, и уж тем более я не советую это делать кому-либо еще.
Возможно Вы и знаете, что вторая, сломаная дверь надежно там так застряла-закрепилась, для нас это не было столь очевидно. Мы лезли туда на свой страх и риск. По поводу деревянного бруска - мы его видели, но уже после того как дверь захлопнулась! Образовавшейся щели, по моему мнению, недостаточно чтобы защититься от травм.
Понимаете, когда Вы прячите тайник в лесу и знаете, что там есть змеи Вы должны сообщить об этом игрокам! Люди играют, процесс захватывает, но тот, кто предупрежден, тот защищен.
И еще, игроками не приветствуется практика нанесения рисунков-надписей на объекты, будь-то руины церкви, усадьбы или Дота.
Представьте во что превратится этот ДОТ если каждый из посетителей там будет оставлять свой авторграф?!
Практически всегда можно найти какую-то примечательность, которую можно сделать виртуальной составляющей и у этого Дота такая примечательность тоже есть.
На мой взгляд, для возвращения тайника в игру надо хотя бы переделать его описание. Мне например из того, что имеется совсем непонятно чей это ДОТ, а у Вас на других ссылках говорится, что он немецкий... Смысл игры не только в поиске приключений, но и в узнавании интересностей...