Цитата:StereometriaЦитата:SanSanchoz
Партия сказала:надо! Комсомол ответил:есть!
..и пошел есть
Цитата:
За год пришло понимание, что было лишнее и на что обратить внимание впередь.
а я вот наоборот за год понял, что от сг абсолютно ничего не зависит и не меняется)) игру кроят под себя только программеры, которые ни на сг, ни на игроков внимание не обращают. а сг- это игра в игре. игра в тот же комсомол, от которого тоже по сути ничего не зависело
"Программеры" это вы конечно загнули. Вот он я перед вами, без раздвоений личности вроде.
"Кроят под себя" - ну я же игрок и я в первую очередь хочу сделать Игру удобнее игрокам. А поскольку от других игроков запросы поступают, скажем так, нечасто (вот от вас лично какие конструктивные предложения за последний год поступали? Критику и поливание помоями помню, а предложений не помню), то реализую то, что на мой взгляд кажется полезным. Да, иногда случаются разногласия (как было в случае публично доступного индикатора ответов), но это же лучше, чем ничего не делать, правда?
Цитата:mr_bo
Вопрос всем потенциальным советникам (даже два)
1. Зачем Вам это?
2. Какие конкретно идеи Вы хотели бы реализовать? Какие вопросы Вы поднимете на 1 заседании 2019 года?
Хм, даже три получилось. Ну и пусть.
1. Ну я и так уже вижу обсуждения СГ, видно, что какая-то активность есть (даже сильно больше, чем я думал), поэтому хочется полноправно участвовать в обсуждениях и принимаемых решениях.
2. Опять же, в моем случае "реализовать" что-то я по большему счету могу и без СГ, но при этом для изменений, затрагивающих существующие аспекты игры я вношу предложения на обсуждение СГ.
Что, например, хотелось бы обсудить в грядущем году:
- Я догадываюсь, что это, скорее всего, невыполнимо (или трудно достижимо) в текущих условиях, но очень хотелось бы хотя бы попробовать определиться с "курсом партии". Ибо на сегодняшний день у нас нет какого-то явно выраженного вектора развития. А это, на мой взгляд, самое главное.
- Участие советников в игре, модерации, закулисной стороне игры. На мой взгляд, для полного понимания игры просто необходимо также смотреть "по другую сторону экрана". А именно, общаться с игроками, проверяя ответы, проверяя новые тайники на премодерации, реагируя на проблемы. Да, всегда может быть один "главный ответственный" модератор, но при этом все советники должны знать и хоть немного прочувствовать на себе закулисную работу. Потому что если, условно, на премодерации сидит один человек в течение 5+ лет, то это порождает неадекватную привязанность к текущим механизмам и застой идей. Например, когда я попробовал некоторое время попроверять виртуальные ответы, в первые же дни обнаружились настолько очевидные недостатки текущей системы, что мне было сложно представить, как же модераторы безропотно все время пользовались такой системой.
- Улучшение организации сообщений о проблемных тайниках. Текущая переписка в почте имеет множество недостатков, начиная с того, что автор не знает содержимое переписки с модератором и наоборот. На мой взгляд, диалог должен быть прозрачным и трехсторонним.
- Улучшение системы статусов, добавление "черновиков", более прозрачные переходы тайников из одного состояния в другое. Этот вопрос я уже предлагал на предыдущее заседание, и сейчас он плавно переехал на следующее, все-таки хотелось бы достичь некого консенсуса.
- В связи с недавними событиями, в целом хотелось бы сделать историю, действия более прозрачными (уже были добавлены уведомления о снятиях зачетов, было предложение про уведомления при редактировании). Тут, конечно, больше техническая сторона вопроса, нежели организационная, но тем не менее, есть большой простор для обсуждений.
Ключевое слово
прозрачность.