Геокэшинг :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение игры "Геокэшинг
Добро побеждает Зло
Пользователь: hank (IP)
Дата: 23 Июнь 2015 21:37

Я правильно понимаю, что тайник умер??
[www.geocaching.su]
Ровно год..

Вообще, можно ли утверждать, что сюжетные квестовые тайники - отмирающая маргинальная ветвь нашего геокэшинга, и то, что от этой ветви осталось - редкие рудименты прошлого на, в целом, здоровом растущем организме? Организм растёт хорошими (или не очень)традиционками, легковесными виртуалками, суетливыми сити-бродилками. Изредка - логическими, криптографическими, математическими и т.п. головоломками - но не сюжетными квестами.
Под сюжетными квестами я понимаю тайники, в которых имеется некая история, (придуманная, разумеется) из которой каким-то образом (с большей или меньшей натуральностью) вытекает НАЛИЧИЕ РЕАЛЬНЫХ ЗАКЛАДОК НА МЕСТНОСТИ. Таким образом, искатель получает возможность погрузиться (если ему, конечно, интересно) в эту историю и взять тайник (пройти квест) с максимальной степенью вовлечённости - сыграть по-настоящему. Сталкер, Ранний звонок, Resident Evil,...
Чем это отличается от тайника-головоломки? Тайник-головоломка - это, как правило - сложная задача, решением которой будет точка закладки (или последовательность задач и точек, вытекающих одна из другой), однако эти задачи можно, в принципе, представить вообще в отрыве от местности, от физической закладки. Игрового сюжета, привязанного к местности здесь как-правило нет.
Апофеозом такого тайника-головоломки яляются превосходные головоломки от Jery (которого, если я только что-то не пропустил - тоже давно не слышно на авторском фронте).
Сюжетные квесты - это уже даже не артхаус для ценителей, это уже, видимо, антиквариат типа немого кино
Артхаус по крайней мере ещё снимают...

Собственно, есть ли тут что обсуждать? Уже всё обсуждено.

Ощущаю, что делать такой новый тайник можно только для собственного удовольствия автора - от создания идеи, придумывания сюжета и процесса воплощения на местности! Нет, я не хочу сказать, что такой тайник не вызовет интереса. Но каким бы он ни был (статистика показывает) - число посетителей (но не усилия по поддержанию тайника!)) обычно убывает по годам в геометрической прогрессии...

А было когда-то впечатление (времена Resident Evil), что такой тип тайников разовьётся и завоюет свою устойчивую нишу...

ReEv.jpg
_________________
===48.3794° 31.1656°===
I need ammunition, not a ride!



Редактировано 2 раз. Последний раз 23.06.2015 21:51 пользователем hank.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Добро побеждает Зло 1082 hank 23.06.2015 21:37
  Re: Добро побеждает Зло 316 DisaV 24.06.2015 01:04
  Re: Добро побеждает Зло 260 Fess.kl 28.06.2015 15:58
  Re: Добро побеждает Зло 268 Сергей Б. 28.06.2015 16:44
  Re: Добро побеждает Зло 260 DisaV 28.06.2015 19:52
  Re: Добро побеждает Зло 251 Сергей Б. 28.06.2015 21:21
  Re: Добро побеждает Зло 257 DisaV 28.06.2015 22:20
  Re: Добро побеждает Зло 274 Stereometria 29.06.2015 09:08
  Re: Добро побеждает Зло 302 Сергей Б. 30.06.2015 16:44
  нет 271 Stereometria 30.06.2015 18:22
  А цирк тоже любят только те, кто не служил в армии? 384 DisaV 30.06.2015 20:54
  Re: Добро побеждает Зло 274 Marikello 28.06.2015 22:24


Активные пользователи
DenSol, firework1973
Гостей: 1
Скрытых пользователей: 1