Привет!
Прежде всего - на недоприводных машинах суясь в такие места обязательно езжайте парой. А то как бы куковать долго не пришлось.
1 - от Петушков на Мешеронский на недоприводной проехать можно, но только в случае если её там и решил похоронить. Не надо лучше! Не ленитесь, сделайте объезд чеоез Орехово-Зуево. Ей богу, выйдет не только безопаснее, но и наверняка быстрее
2 - на Карповое озеро вы легко дойдете от асфальта. С подъездом к нему на недоприводнике лучше вообще не заморачиваться - больше времени потеряешь. Если негде встать - рядом Бело-бордуковское. Только в жаркий день народищу там.... Но мы всегда находили местечяко для палатки. От шоссе метров 50, песок, нет проблем для любых машин.
3 - на смердячий можно проехать на легковой особо не напрягаясь. ТОлько надо заезжать от Рошаля и тщательно искать дорогу. а мой взгляд по тому траку, что на [
www.scan.ru] я бы на Москвиче спокойно прополз бы. СТоянка дальше - на берегу реки.
4 - С Илкодино сложнее. Понятно, что заезжать надо через Мешеронский. И дорога-то в общем и целом проходима - небольшие бродки есть, но не смертельные. И как мне кажется, в сухой год вообще не возникнет проблемы. Но сейчас есть на ней 2-3 лужи опасные для недоприводников (есть еще раздолбанный мост, но если там хворосту подстелить, то можно и не чиркнуть). Что тут можно сказать? Каждый сходит с ума по разному - если не боитесь замочить салон, то можно сунуться - глубина не больше 30-35 см, колеи нет, дно - песок.
При преодолении брода на недоприводнике:
- заранее разденьтесь, уберите со дна салона все, что вам жалко мочить.
- если лужа большая - не ленитесь, сначала пройдите её пешком. Определите глубину воды, глубину колеи, твердость грунта и возможность объезда её по наиболее мелкому месту. Если есть опасность посадки на мосты - не ездите туда. Если глубина критична (вода в районе воздухозаборника двигателя) не ездите туда.
- заранее зацепите буксирные тросы спереди и сзади
- приготовьте ручную лебедку и перед входом в воду наметьте дерево, за которое будете цепляться. Оно должно быть крепким и достижимым с вашим набором тросов.
- для глубокого брода отключите электрвентилятор или снимите ремень вентилятора.
- рекомендуется преодолевать брод на второй передаче и среднем газу. Не надо менять режим движения. Не бойтесь, не бросайте рули или газ. Адреналин - это не повод сажать машину в броде.
- если машина заглохла - воспользуйтесь лебедкой для вытаскивания её на противоположный ьерег. Не следует пытаться завести её, находясь в броде.
безопасность:
- при промерке брода не ходите босиком - в воде могут оказаться острые предметы.
- имейте запас сухой одежды
- апри форсировании люди не должны находится в воде рядом с автомобилем.
- выполняйте этьи упражнения только если есть еще одна машина, могущая подстраховать
- никогда не засаживайте две машины одновременно