Цитата:Aurora BorealisЦитата:-nz-Цитата:DisaV
Будучи по остальным пунктам согласен, замечу, что требование 5 найденных тайников для создания нового - неоправданное, и является тормозом для развития игры. Ну пусть 1-2 - ещё бы куда ни шло...
А попробуйте найти 5 тайников, живя, например, в Магадане.
+100500!!!!!
Ладно, Магадан. Пусть это далеко, и там суровые сибирские мужЫки братаются с медведями на улицах с видом на Охотское море.
Даже взять Омск - миллионный город (!) с великолепной транспортной инфраструктурой (международный аэропорт, транссиб и т.д.). Во всей Омской области всего 8 тайников.
Где игроку набрать 5 найденных на право создания своего?! Ближайшие крупные города с некоторым количеством тайников располагаются за 600 км., и поехать туда "просто на один день поиграть в какую-то странную игру" выходит немного накладно... Особенно, если учесть, что зарплаты в провинции далеко не на уровне Московских.
И таких примеров достаточно много.
г. Благовещенск - в 200-от километровой зоне от города всего 3 (!) тайника. До Москвы - 6000 километров - слетать, "побрать тайников" выходит как-то накладно. До ближайшего крупного города с необходимым количеством тайников в округе - Хабаровска - более 700 километров.
И дальше можно продолжать... Норильск - в округе 200 км. тоже 4-5 тайников.
Весь северный Казахстан тоже смело можно исключить: Петропавловская область - 0 тайников, Павлодарская - 3 тайника, Карагандинская - 4, Кустанайская - 2, Уральская - 2. А это не области центральной России - по площади Карагандинская область, например, чуть меньше территории Франции. И на всей этой территории всего 4 тайника. Что бы набрать даже 5 минимально необходимых придется преодолевать расстояния по 300-400 км. Кто будет заниматься этим? Скорее всего, что никто Для того, что бы кто-то начал искать тайники в поездках, нужен стимул, аппетит. Который, как известно, приходит во время еды. А тут не то что есть не дают - тарелку с глаз долой убирают
Вобщем, возможно, что данный запрет и поднимет качество тайников в областях с большим количеством тайников (там, где в радиусе 80 км есть хотя бы 10-15 штук), но зато сведет к нулю (или сильно уменьшит) количество геокешеров (и как следствие - количество создаваемых тайников) в тех регионах, где тайников и так не хватает.
Только вопрос: какие регионы надо развивать: те, в которых уже сложилась игра или те, в которых на данный момент игры нет?
Запрет, ИМХО, дает развитие игры в первых регионах за счет затухания (если там еще можно чего-то затушить) игры во вторых.
Николай, пусть игру развивают опытные игроки, Или игроки. имеющие хоть какой-то опыт.
А засевание территории игроком, что-то слышавшим про "какую-то странную игру", который мало себе представляет, что это такое и как это должно быть, едва ли лучше его полного бездействия.