Цитата:galdor
Похоже, что человеку свойственно идти по легчайшему пути, поэтому, если не ограничивать создание виртуалок, они становятся основным типом.
Приведи статистику в динамике по годам - процент виртуальных тайников в игре
Сам посчитал. Здесь правда встречи и конкурсы выкинуты
2002 27,5862069
2003 28,8209607
2004 27,67175573
2005 25,35353535
2006 23,51906158
2007 23,39495798
2008 25,51534585
2009 27,38768719
2010 31,12640801
2011 33,27145215
2012 33,73267769
2013 33,68131423
Собственно, никакого "основного типа" тут не прослеживается
Как было в пределах трети году в 2003-м, так и остаётся
Это было нарастающим итогом. А теперь в пределах года
2002 26,31578947
2003 29,23976608
2004 26,77966102
2005 22,74678112
2006 20,97902098
2007 23,22834646
2008 30,05032351
2009 32,36009732
2010 42,47474747
2011 43,31770223
2012 36,73606447
2013 33,19112628
Тут вообще видно, что процент снижается
Пик в 2010-2011 годах, это вал после разрешения игры в городах (о чём неоднократно говорилось), но он прошёл и пошёл опять спад
Так что твоя теория не состоятельна
Редактировано 2 раз. Последний раз 19.10.2013 19:59 пользователем RaFaeL.