Цитата:Vils
Завтра мы все проснёмся, включим свои компы, буки, планшеты - и нет такого адреса...
Закончился энтузиазм, причин для этого может множество. И не нам об этом судить..
Уж поверьте, если энтузиазм закончился, то деньгами его не вернешь
В лучшем случае, если админ отойдет от дел, можно передать ему донатион на хостинг и домен, просто чтобы сайт не закрывал, но это не такие уж мегаденьги, как Вы думаете.
Если какая проблема застоя есть, то она не в админе, а в игроках, да и в самой концепции игры. Админы сделали все, что надо для игры, еще лет 5 назад, когда я играл. Все нормально работало - чего вам еще надо - пусть админ спит на заслуженном отдыхе. Если вы дадите админу 10 баксов и он на них нарисует вам новые иконочки и кнопочки, это никаким образом не посодействует развитию игры. Когда техническая часть отлажена и работает без проблем, игра держится ТОЛЬКО на энтузиазме авторов: как только авторы перестанут делать тайники, весь этот сайт сгниет и перепреет в течение считанных лет. Поэтому лучше об этом думайте - как заинтересовать авторов, как стимулировать создание _интересных_ тайников, как решить проблему лимита тайников, после которого игроки покидают игру. У меня так было - сначала собрал интересные тайники в зоне "уютной" досягаемости, потом стал брать все подряд, потом понял, что рядом уже ничего интересного для меня нет. Конечно, кто-то ездит на машине по 500-1000 км за выходные, собирают все по пути - по 5 тайников или по 20 за раз - но это был не мой вариант. Если я и выезжал далеко на достопримечательности, оказывалось, что каждая минута на счету, посмотреть надо еще много, а полчаса ковыряния палкой у корней дерева где-то в лесу как-то портило все планы - мало того, что время потратишь, но и извозишься как свинья - ботинки в грязи, лицо и волосы в паутине, как потом в приличное место зайти? Поэтому вдали от дома очень быстро пришлось все же акцент сместить с выискивания коробок на более полное посещение достопримечательностей. Так что можете считать меня ленивым бобром, но если вблизи от дома я могу искать тайники хоть весь день, ездить по 3 раза, решать головоломки и т.п., то на расстоянии дня езды я не стал бы этим заниматься, в лучшем случае взял бы коробку, если координаты заранее известны, и не надо далеко сходить с запланированного маршрута. Поэтому лимитированность тайников - это тоже серъезная проблема - собрав все в относительной доступности от дома, некоторым игрокам игра просто либо надоедает, либо становится обузой при планировании туристического маршрута. Я, конечно, не имею в виду пожизненных фанатов игры, которые только и живут сбором коробочек любой ценой. Конечно, если геокешинг стал целью жизни, то ездить за 300 км от дома несколько раз только ради обнаружения коробочки с барахлом - это для них естейственно, но ведь есть и другие игроки - кому-то это накладно по времени, кому-то по деньгам, кто-то лучше потратит день на посещение другого места, нежели поедет туда снова только ради коробки. Может я не прав, но это мое имхо - ограниченность тайников в "уютной" для игрока зоне (куда он может добраться своим ходом туда-обратно в течение светового дня) - это одна из немаловажных причин, из-за которых игроки уходят из игры. Зона эта для каждого своя - кому-то 30 км, кому-то 100 км, кому-то 300, но собрав там все интересное, игрок непременно задаст себе вопрос - собирать то, что не нравится, или перейти в пассивный режим, когда игра останавливается или происходит редко, например, во время отпуска. Вот, имхо, над чем надо работать, чтобы не было стагнации - 1) заинтересовывать игроков, чтобы они становились авторами, да такими, которые не лепят абы что, а делают то, ради чего ленивые бобры вроде меня захотят выкроить ценное время на поиски тайника во время туристической поездки; 2) решать проблему лимитированности тайников, причем разумно, чтобы был баланс между ситуацией, когда в некой зоне 3 тайника и игрок вынужден уйти из игры, потому что просто больше нечего брать, и когда в некой зоне 10000 лажовых тайников, и собравшийся в турпоездку игрок просто не найдет среди них достойные для посещения, потому что для этого надо двое суток без перерыва на обед пересматривать и вникать во все описания. Вот, имхо, главные проблемы геокешинга, которые все портят (ну классику типа мусора в контейнерах я даже не упоминаю тут, так как баян). Если их не решать, то игра так и останется достоянием 10-20 преданных фанатов, некоторых я еще могу вспомнить по флеймам пятилетней давности
, но долгосрочным увлечением МНОГИХ хороших авторов не станет. Хотя наверно это тоже неплохо, ведь с этого все начиналось. Иногда лучше 20 авторов, которые делают круто, но регулярно, чем 1000 авторов, которые делают то, что обычно не рекомендуют друзьям, после чего, побаловшись, покидают игру. Просто надо решить, в каком направлении двигаться, ведь пути разные. Вот я полистал статистику, многие игроки, которые запомнились мне своими интересными тайниками 5-7 лет назад перестали публиковать тайники уже года два или больше (CJ, Linden, Major, Plutik, ex-Merl&Milena, Shrek... и еще другие авторы, которые делали тайники С ДУШОЙ). Удивительно, что Dimkin продержался так героически долго и еще подает признаки активности. Но имхо это нездоровая "текучесть кадров", которая разрушает игру изнутри. Как-то так складывается, что геокешинг становится увлечением на 1-3-5 лет в зависимости от количества тайников рядом с игроком и интенсивностью сбора, одни собирают все и уходят, другие приходят, чтобы собрать все и уйти через несколько лет, и так снова и снова, неговоря уже о том, что брошенные тайники чаще всего остаются бесхозными и разрушаются. Я по своим тайникам знаю - срок жизни навороченного тайника - от 1 до 3 лет, потом нужен капитальный ремонт, а кто его будет делать, если автор ушел из игры, а желающих регулярно заботиться о сложном тайнике, раскинутом на большой площади - нет? Вот тайник либо удаляют, либо он остается висеть на сайте мертвой душой, где все красиво написано о том, как все было в момент закладки, а приедешь на игровое поле, и челюсть к низу отпадает, потому что все уже не так, и взять тайник нереально.
PS: написал не ради того, чтобы обидеть кого-то, просто высказал ситуацию с моей т.з., так как не сомневаюсь, что я не единственный, кто столкнулся с данными проблемами, из-за которых игроки сначала "консервируют" свои аккаунты до лучших времен, а потом и вообще забывают игру. Сам фанател от этой игры с 2006 по 2010, много играл на электричке+пешком, на велосипеде, в отдаленные точки ездил на скутере, но сейчас уже не играю, в частности потому что рядом ничего нового уже не делают (все места заняты старыми тайниками), да и сама идея закопанных коробок кажется уже непривлекательной. Когда я начинал, GPS казалось чем-то действительно особенным, я бы даже сказал таинственным. КПК с торчащим сверху огромным GPS приемником приходилось прятать от всех подряд - могли подумать что-то не то. Сейчас же любой лох с телефоном может прити на точку и взять коробку, и все это настолько вошло в повседневную жизнь, что даже не понятно, какой в этом смысл (ну я не говорю о тех единичных тайниках, где сам процесс поиска представляет интерес, но таких же в игре меньшинство). В общем как-то так.