Привет!
Ну и поохоться 22-го - этож почти по дороге. На зорьку сходишь и потом в НН. ТОлькот что-то пнге подсказывает, что прикроют в этом году весеннюю охоту.
По поводу кешинга - у меня крайние сомнения. СМомнения по поводу реглаимента. Попытался связаться через форум с оргами - на форуме зарегистрироваться не удалось.
Посему полпытаюсь свое письмо странслировать здесь: авось кто-нибудь им передаст:
----------------------------------------------------
Попробовал воспользоваться любезным приглашением на вашем форуме (http://autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=21162) и пообсуждать регламент. Однако не смотря на неоднократные попытки зарегистрироваться на нем не удалось
По сему пишу персональное сообщение:
1 - а отчего в воскресенье? Для иногородних это крайне неудобно. Вы точено дату назначили? Окончательно?
2 - на выдаваемой карте будут нанесены точки, или она будет чистая?
3 - настоятельно рекомендую внести в регламент: после получения пакета экипаж в течении NN секунд обязан покинуть зону старта и отъехать минимум на 500 метров (возможно что останутся точки в прибор вбивать и будет пробка - плавали, знаем...)
4 - требование регламента по неразрывности трека трудновыполнимы. На моей практике GPS-V с внешней активной антеной потерял спутники в лесу на соревнованиях по ориентированию и мы ехали около 40 минут в слепую, до тех пор пока не сменился альманах. При том у одних это может случится из-за усовий приема, у других не случится - они в это время в поле будут. Таким образом вы пенализируете за независящие от экипажа обстоятельства.
5 - В реггламенте не ясно обязан ли использовать только автономные приборы, или возможно исппользовать персоналки с ЖПС-мышками. Они, к стати, трек тоже записывают. К стати замечу - на анстоящий момент почти 80% пользователей для автонавигации использует именно мышки и не имеют автономных приборов вообще. (сведения из конфы [
wwwboards.auto.ru])
4 - при наличии в машине ноутбука с озиком я, к примеру, с легкостью смогу поткорректировать трек, с тем, чтобы не попадать на штрафы по превышению скорости. Програмка, распределяющая скорость движения за счет остановок и модернизирующая трек в ЖПС, пишется в течении 2-3 часов. Простой расчет показывает, что если я где-то постоял 15 минут, то потом могу гнать под 120 45 минут. Программка потом за счет сокращения времени остановки сделает среднюю на этом участке - 90 км/час. К стати никакого наказания за такую модернизацию трека регламентом не предусмотрено. И правильно! Нельзя запрещать то, что невозможно проконтролировать.
В заключении немног8о личного опыта:
Мы уже много лет проводим соревнования по ЖПС ориентированию (www.gps-team.ru) и вначале также пытались контролирвоать участников по треку. но во-первых это было очень долго (при скачивании одного трека около 5-8 минут и числе участников около 40 общее время скачивания порядка 5 часов, а ведь еще и проанализировать надо!), во-вторых треки рваные (нельзя обязать экипаж при пропадании спутников останавливаться и стоять пока они не появятся) в-третьих что бы не писали в регламентах значительная чать участников либо не обнуляет приборы, либо не включает запись трека, либо у судей нет переходника для скачивания с их типа ЖПС. Выдвигать требования контроля можно только (как к примеру пробовали в ралли Легенды Крыма) если орги выдают всем однотипные черные ящики (а лучше два), да и то, орги должны быть готовы к разрывам треков. В противном случае результат не гарантирован.
Боюсь что при таких условиях соревнования превратятся в состязание на изворотливость
к стати еще одно замечание: в каком датуме вы приводите координаты в регламенте? Я конечно понимаю, что для точки старта разница между WGS84 и Пулково составит порядка 113 метров, что, наверное, несущественно. Но если и все ПТ будут даны без указания датумов боюсь, что это может привести к значительным ошибкам. Во всяком случае в традиционном геокешинге такая небрежность недопускается.
очень жаль, что я не смог поместить все это на форуме
Да и дойдет ли письмо - не знаю. Может разместите за меня?
Михаил.
----------------------------------------------------