Re: Цель соревнования??
Пользователь:
brigadire (IP)
Дата: 12 Июль 2012 08:33
trg написал:
-------------------------------------------------------
> Это же очевидно. Чтобы создать хороший тайник, надо: 1) располагать информацией; 2)
> затратить много времени; 3) истратить некоторую сумму денег; 4) преодолеть собственную
> лень. Это не так уж мало. Недостаток времени/информации/желания/денег приводит к появлению
> посредственных тайников, особенно, если отайничивание поставлено игроком на поток.
На Шукаче, для того чтобы создать "традицонно-исторический" тайник нужно:
1. Приехать в ближайший населенный пункт
2. Засунуть куда-нибудь капсулу (стнадартная пластиковая преформа, стоит около 20 центов)
3. Выполнить копипаст с википедии.
4. Тайник готов.
Конечно можно подойти к вопросу иначе, более вдумчиво и прагматично, но 90% "традиционно-исторических" тайников выполнены именно таким образом. Почему? Да потому что "традиционно-исторические" тайники задумывались на Шукаче именно для увеличения общего количества тайников на сайте. Дело в том, что в обычный процесс создания тайника добавляется один пункт:
1. Придумать куда поехать, чтобы заложить тайник
Остальное в той же последовательности, что изложена выше. Но так как на Шукаче с тайниками дело шло слабо (динамика создания не отличалась от геокешерской) + еще то что часть привлеченных к Шукачу игроков предпочитали играть в вирто-poi, а с геокешинг.су слышались смешки по этому поводу, владелец ресурса решил ввести такой вот тип тайников, для которого не нужно много думать, перед тем как закладывать тайник.
А теперь, давайте прикинем, сколько таких "традиционно-исторических" тайников может заложить один человек, передвигаясь на автомобиле?
Допустим частота встречающихся населенных пунктов равна одному на 10 км.
Пусть на каждый традиционно-исторический тайник тратится час (предположим, что автор не полный халявщик).
На 10 тайников уйдет 10 часов, 200 км пути - еще три часа. Реально? Вполне.
Вот и все соревнование.