я не terexob
, но дело не в этом (+)
Пользователь:
tepexob (IP)
Дата: 03 Март 2006 12:34
Я и говорю - Система есть.
Анализ показывает следущее:
Если посмотреть список тайников с самыми хорошими оценками - то на первом месте будут тайники-встречи, или же те тайники, посещение которых происходило большой совместной тусовкой - джиперов или кешеров. В таких закладках оценка ставится не столько самому тайнику, сколько общему впечатлению о совместном походе. Поэтому такие тайники только вносят погрешность и для анализа не подходят.
Анализ оставшихся тайников (имеющих крепкие 4 балла) - показывают
крайне неожиданный вывод. Это прозвучит странно, но основой для хорошей оценки тайника является вовсе НЕ ценность достопримечательности, а РАЗНООБРАЗИЕ действий, которые необходимо выполнить кешеру, для того чтобы взять тайник. А ценность достопримечательности - это всего лишь один маленький плюсик к общему разнообразию закладки, не более того.
Игроку должно быть *интересно* играть, соответсвенно чтобы сделать тайник *интересным*, нужно знать поведение и предпочтения потенциального потребителя - в данном случае кешера - именно поэтому я спрашивал тебя про режиссуру или мерчендайзинг.
Ну а дальше - проще. Упомнятуые тобой "оригинальные подходы к заданиям", такие как "ноухау в снятии измерений с точки", "кол-во шагов", "техника создания описаний", и другие - это и есть составляющие разнообразия, т.е. стройная Система состоящая из набора формализуемых и параметризуемых факторов.
WBR, Тарас Терехов.