MagDi написала:
-------------------------------------------------------
> Crab_12 написал:
> -------------------------------------------------------
> > Коллеги, я не могу принять претензии топикстартера по следующим причинам:
> >
> > 1. Экспонат в музей помещал не я, а, по-видимому, искусствовед данного музея. Он же
> > сочинил описание данного экспоната. Поэтому, если некоторые утонченные души данный
> > экспонат коробит, претензии прошу предъявлять к администрации музея.
> > 2. Также непонятна причина "коробления утонченных душ". Не кажется ли упомянутым душам,
> > что, без того, что символизирует данный экспонат, жизь на Земле прекратилась бы.
> >
> > С уважением, автор тайника Алексей.
>
> Если бы этот вопрос был в тайнике, относящемся к музею как к таковому, то может именно
> такой вопрос и имел бы определение "нормального вопроса"
> Но люди, едущие в Ферапонтово, в первую очередь едут в уникальный монастырь - приобщиться
> к святыням, к той атмосфере, которая только там - среди фресок Дионисия.... а не для того,
> чтобы покидая территорию ломать голову над тем, как "культурно" ответить на вопрос вместо
> того, чтобы пребывать в благоговении ещё долгое время...
Марин, а мне кажется, что если воцерковленные люди едут в православный монастырь - то они занимаются святотатством, играя в какую-то мирскую игру на его территории.
А если православный монастырь располагает на своей территории древних дохристианских языческих идолов - то это тоже святотатсво. Ибо за ересь полагается суровая епитимья.
Ну, а если территория делится на две подтерритории - собственно монастырь и музей - то это проблема ЮНЕСКО.
Никто никого не заставляет смешивать эти две большие разницы в одну кучу.
МОжно приехать один раз в монастырь и пропитаться благоговением, а второй раз приехать в музей и насладиться древним идолом - тоже явлением нашей старорусской культуры.
_________________
Удачи!!! Инструктор.
____________________
Делаю сам. Своими руками.
Играю в геокэшинг 2002 года.
УЛИТКЕН ПОЛЗЕН (С)