А к чему это нужно?
Два примера:
1. Идёт трофи-экспедиция "Ямал-2007". На С-16-м канале четыре экипажа общаются между машинами. Подъезжают к небольшому городу N-ску, на канале начинают пробиваться таксисты, которые там сидят. Головной штурман связывается с базовой станцией таксистов, узнаёт всё, что нужно - АЗС, гостиница и т.п. И все экипажи дружно уходят прямо на живую - на С-17-й - шумно, QRM. на С-18-й - шумно-QRM. На С-19-й - нормально. Безо всяких таблиц. ТУДА, ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ УДОБНО.
2. Едут два экипажа Москва-Питер-Карелия - вокруг Ладоги-Онеги-Вологда-Москва. Сидят на стандартном дальнобойном канале С-15 - чтоб от ГАИ отбиваться. Надо пообщаться - уходят с С-15-го на С-16-й. Если на С-16-м сидят дальнобои-матрасники (на отдых вставшие) - уходят на С-21-й или С-22-й. ТУДА, ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ УДОБНО.
Я к тому, что не надо загонять всех в какие-то рамки. Вероятность того, что Вы со своей LPD-шкой, даже приехав на "Королеву подмосковных церквей", услышите кого-то в эфире, равна ......
Вспомните, сколько вообще геокэшеров Вы встретили на тайниках? За все эти годы? Вообще, без радиостанций?
Я могу примерную статистику кинуть....
_________________
Удачи!!! Инструктор.
____________________
Делаю сам. Своими руками.
Играю в геокэшинг 2002 года.
УЛИТКЕН ПОЛЗЕН (С)