CJ написал:
-------------------------------------------------------
> > Для того, чтобы проверить правильно ли я понял, сначала перечислю предпосылки:
> > - Вирты слишком быстро плодятся, не глубоко проработаны, просто столбят
> > достопримечательности
>
> Судя по разговорам на форуме, многие это замечают.
Это - ерунда. Обычное стадное чувство. На самом деле не замечают, и не все... А говорить можно о чем угодно... Говорить не мешки ворочать. Вот и говорят, и ничего не делают, только говорят и вопят как потерпевшие.
>
> > - Альтернативой может быть ТОЛЬКО (only)
>
> Не "только". Я писал о правиле 1-1 в том смысле, что его отмена откроет дорогу
> конкуренции. Но сама по себе отмена старого запрета - не панацейное решение. Оно может
> сработать только
в комплексе с другими мерами. Которые, как очень хорошо сейчас заметил
> ТС, вероятно,
следует направить на стимулирование игроков к созданию интересных и
> оригинальных традиционных кешей. В комплексе - сработает.
Что однозначно не устраивает, меня не устраивает - это вождизм. Зачем кого-то куда-то вести? Пусть сами идут куда хотят...
И кто такой ТС, который прозорливо указал куда следует направить меры?
Я простой игрок, зачем мне меры направлять?
А как на сайте *.com меры направляют? Приведите примеры?
> Как пример - стимулирование соавторства. Это замечательная штука. Но работает слабо. Putin
> и Putinka меня поправят, но, мне кажется, тайники разоряются чаще, чем их успевают
> восстанавливать. К тому же восстановление часто носит характер разовой дружеской помощи,
> то есть, это не само собой разумеющаяся процедура и даже не геокешерская традиция, а,
> скорее, жест доброй воли. Соавторство нужно стимулировать. (Если это уже делается -
> значит, недостаточно). Вот - одна из мер комплекса.
Соавторство. Стимулирование? Это не возможно! Не возможно навязать добрую услугу, навязанная она станет не доброй.
Соавторство может быть только естественным. Пример. Уже два года в космосе находится астрономический спутник "ПЛАНК", в по прошествии двух лет начали публиковаться статьи по результатам измерений сделанных "ПЛАНКОМ". В каждой статье не менее 80-90 соавторов, а есть статьи где соавторов около 200 человек. Это не связано с карьеризмом и приоритетами (хотя и такое случается), просто такого уровня научную статью не может написать один человек, и 10 человек не может. Вот и проводятся исследования несколькими лабораториями, и каждый ученый делает свой вклад в общую статью...
А бывают люди, которых соавторами даже представить трудно, например из воспоминаний Довлатова "
- Дело было так. Захожу в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, - воскликнул Битов, - мог ли я не дать ему по физиономии?!"
Тут стимулируй-не стимулируй....
> Или, скажем, микрокеши. Выскажу одно предположение, почему "скорее вирт, чем микро": всем
> понятно, как сделать быстрый вирт, а вот сделать магнитный микроконтейнер - это уже в
> какой-то степени проблема. Если бы мы могли подумать над наиболее дешевой, простой и
> надежной технологией микрокеша и опубликовать результат на сайте с инструкцией "как
> делать", это было бы уже хорошо. А если бы мы пошли дальше и сумели наладить производство
> таких кешей, чтобы распространять их, скажем, через интернет-магазин, многие игроки
> увидели бы в этом простой и недорогой вариант "быстрому вирту". Примерно так, как
> поступили с блокнотами тайников. (Кстати, стандартный микроблокнот тоже было бы здОрово
> иметь).
Микрокэши не рассматривались в предыдущем вашем тексте. Получается новое, т.е. не в тему.
> Это два частных примера. В целом, комплексными мерами создаются такие условия, когда
> закладывать традиционные тайники интересно и несложно. А то и выгодно, если задействованы
> конкурсы с соответствующими условиями.
Прекрасно. Много раз слышал про "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ"... Кто их должен делать то?
Почему не сам Автор тайника, почему не сам Игрок?
Не в детском саду, чтобы водить всех за ручку, и не армия чтобы шагать в ногу... Смотрите сколько сопротивления, взрослые люди хотят делать по своему...
> Или - другими словами. Почему в таком количестве создаются именно быстрые вирты? Потому
> что их создавать удобно. В частности - просто. Что сделать, если мы хотим меньше быстрых
> виртов и больше - продуманных традиционных кешей? Либо как-то ограничить быстрые вирты,
> либо как-то стимулировать создание продуманных традиционных кешей. В частности -
> упростить.
На самом деле, так называемые вами "быстрые вирты" - это следствие, а не причина. Следствие конечно видно лучшее, оно фиксировано, а причина скрыта...
Вот на *.com таких проблем нет. Да?
Там только качественные тайники.
Там только ответственные люди, которые непрерывно помогают восстанавливать разоренные тайники.
И вообще, там с удовольствием ходят строем, правда?
--------------------------
На самом дела там просто игра.
Простые правила, минимум запретов.
Для того чтобы получить зачет надо выполнить определенные действия --- и всё.
там тайников много больше чем у нас, там нет "привязки тайника к достопримечательности"...
Понятия не имею, лучше там или хуже.
Мы здесь, и ограниченны выбранным нами же путем.
> > у них там нет правила, что "4.1. Тайник должен быть
> > приурочен к природной, архитектурной, культурной, исторической, техногенной
> > достопримечательности либо реализовывать какую-то оригинальную и увлекательную
> поисковую
> > задачу"
>
> Верно, этого правила в жесткой формулировке (как у нас) на .com нет. А тайники все равно
> делаются в интересных местах. Я искал комовские тайники в разных странах. Конечно, бывают
> кеши типа "тут мы ежегодно справляем день мой день рождения". Но их сравнительно мало.
> Подавляющее большинство приурочено к чему-нибудь интересному. Видимо, там для игроков не
> требуются административные рамки, им самим интересно играть в интересных же местах.
Я привел пример, который взял из письма galdor - перевод польского сайта опенкэшинг.пл (его Вы удалили)
Там предлагают Игроку-Автору перед тем как сделать тайник определиться с целью... зачем делается тайник. Понятно, что тайник делается не для себя, а для других. Но что Автор хочет тайником показать другим???
> > Обстановка вокруг нас меняется,
> > наверное на это должна реагировать и игра. Но делать это лучше обдуманно, осторожно.
> > К тому же, если не спешить, то всегда найдется что выбрать для себя лично даже в
> > сегодняшней игре. Никого не пиная, не принуждая, не ограничивая...
>
> Совершенно с этим согласен. В частности, резкая отмена правила "1-1" без каких-либо
> сопутствующих шагов не приведет к тому, что число быстрых виртов так же резко упадет, а
> число интересных традиционок - возрастет. Скорее всего, в первый год вообще не произойдет
> сильных качественных изменений в ту или иную сторону. Как было с отменой запрета на
> городские тайники.
По поводу отмены правила 1-1 лично я против!
Представьте себе любую, самую интересную "
достопримечательность" плотно обложенную тайниками, разными - виртуальными и традиционными.
А ведь так будет, будет обязательно! Современники придираются к каждой букве: 1-1 отменили, значит можно создать много тайников, типа "1-бесконечность"
И то что это случится, можно к бабке не ходить. Приведу недавний пример:
Игрок взял тайник, виртуальный, отмеченный Автором тайника как "закрыт на зиму".
Модератор в Интернет-блокноте написал, что подобные действия игрока нарушают правило игры в зимний период, в частности п.5.5. Искать и извлекать контейнер тайника в зимний период кроме случаев, когда Автор прямо разрешил это в описании тайника. Зимним считается период, когда на земле лежит снег, вода замерзла и/или температура воздуха ниже или равна 0 градусов по Цельсию.
Аргумент Игрока - я ничего не нарушал, это правило для контейнера. Я контейнер не искал, не извлекал... Я нашел ответ на виртуальный вопрос, а то что Автор "закрыл тайник на зиму" - это Автор ошибся... (продолжение тоже было, но не интересно)
Так что отменив 1-1 получим хаос, по сравнению с которым отмеченными вами "быстрые вирты" - будут мелочью, на которую не стоит обращать внимания.