CJ написал:
-------------------------------------------------------
> Что кому нравится и не нравится, мы можем друг другу рассказывать долго
>
> > А проблему 1 тайник на 1 достопримечательность не вирты создают. Точно так же место
> может
> > занять и чужой контейнер, пока автор будет продумывать свой суперкачественный тайник.
> От
> > этого никуда не деться. Так что предлагаю не рассматривать эти две вещи в связке.
>
> Так, значит, я непонятно объяснил? Наверное, чересчур длинно. Эти вещи тесно связаны.
Это точно.
> Простота и даже "автоматизм" создания быстрых виртов приводят к тому, что
> достопримечательности оказываются быстро "отайничены". Чего не было бы при создании
> традиционного тайника, так сказать, с полной отдачей. "От этого никуда не деться" - да уже
> "делись", Полин. На geocaching.com, где виртов вообще нет, а фантазийных тайников полно.
Так как я долго пытался понять генеральную мысль, а теперь понял, то у меня появился простой вопрос вытекающий из ссылки на *.com
Для того, чтобы проверить правильно ли я понял, сначала перечислю предпосылки:
- Вирты слишком быстро плодятся, не глубоко проработаны, просто столбят достопримечательности
- Альтернативой может быть ТОЛЬКО (only) два варианта:
А) Отмена правила 1-1. Т.е. разрешить у одной достопримечательности "наложить" много тайников (???)
Б) По примеру *.com запретить на сайте виртуальные тайники, а оставить только Традиционные (с контейнером)
Не буду комментировать А), а по предложению Б) - вопрос. Ссылаясь на *.com с запретом виртов, почему Вы не добавляете, что у них там нет правила, что "4.1. Тайник
должен быть приурочен к природной, архитектурной, культурной, исторической, техногенной достопримечательности либо реализовывать какую-то оригинальную и увлекательную поисковую задачу."
Там, создавая тайник надо определиться с целью тайника:
------------------------------------------------------------------------
Перед выбором места расположения тайника очень важным является определиться с целью. Например, целью закладки может быть:
- пригласить других кешеров к посещению интересного места
- озадачить сложными загадками
- сложный поиск в людных местах
- дать повод провести время вне дома, на свежем воздухе
-------------------------------------------------------------------------
Так может не от правила 1-1 надо отказаться, а просто от достопримечательности???? И не будет больше краеведческого ресурса. Останется только игра, с галочками, тайниками, проверкой посещений и пр...
> Я так чувствую, что твою убежденность поколебать будет трудно, так что давай на этом
> закончим. Пройдет какое-то время, и эта тема будет осознана как проблема, найдут решение,
> ничего страшного. Как я уже сказал, толковый геокешер научится и из быстрых виртов
> извлекать нечто полезное, а для "игры 2002 года" (как говорит Инструктор) мы себе
> что-нибудь найдем
Инструктор сказал очень мудрую мысль. Всегда, во всём, даже в том что по большому счёту не интересно, можно найти то что тебе лично подходит больше всего и чему организм сопротивляется меньше всего.
Но такова ситуация только в безысходных ситуациях, близких к неволе.
А когда есть свобода выбора - вообще проблем быть не может. Вольному воля.
Мы сами создали такой Геокэшинг, который сейчас имеем. Обстановка вокруг нас меняется, наверное на это должна реагировать и игра. Но делать это лучше обдуманно, осторожно.
К тому же, если не спешить, то всегда найдется что выбрать для себя лично даже в сегодняшней игре. Никого не пиная, не принуждая, не ограничивая...