Ну что же...
Сначала - дисклеймер: я никого упомянутой записью лично обидеть не хотел. В любом случае, если кто-то посчитал мои слова обидой - незамедлительно приношу свои извинения.
Но. Мухи - отдельно, котлеты - в другую сторону.
Итак, имеем два тайника. Как оказывается, они пересекаются. Причем, пересекаются криминально с точки зрения Правил игры. Отправляясь на тайник я об этом НЕ знаю. В описаниях этих тайников не описано, что авторы тайников что-то между собой решают и находят (вроде бы, как я понимаю) какой-то компромисс или что-то в этом духе. В описаниях тайников о данной ситуации - "0", т.е., ничего. Оба тайника - действующие. Что мне предлагается сделать? Правильно, остается банально смотреть, чей тайник создан в первую голову, т.е, который из них "первее". Надеюсь, теперь моя точка зрения как ПОСЕТИТЕЛЯ понятна. В довесок - можно посмотреть мои коменты в форуме о спорных моментах - моя позиция неизменна: если Вы играете в игру, то действуйте по правилам. Всё, проще не бывает.
А теперь, волей-не-волей переходим к следующему, а именно к "столблению". На мой взгляд, создание виртуальных тайников в массовом количестве (за короткий промежуток времени) - именно это и есть. Правила никак такое действие не запрещают и де-юре это возможно. Так что... нужен какой-то регулирующий механизм? Его нет. Надеюсь, пока что. А пока нет такого регулирующего правила тайник от Guziki попался ловушку "застобленного" места...
В заключение, немного позитива, дабы не оставлять вопрос в стадии "А пёс его знает, чо делать". Давайте пропишем в Правилах особенности создания виртуальных тайников? Например, запрет на создание тайников в зимнее время (офигительная лазейка!), запрет на необоснованное создание виртуальных тайников (т.е., посетители видят, что вокруг - миллион мест для закладки контейнера, но автор ими не воспользовался - проверяется после 3 (максимум) посещений) и т.д. В конце концов, действительно, можно "поднять" ресурсы сети (причем, очень популярные, вроде таунс. ру и нататурка.ру) и при помощи OZI создать массу тайников, естественно, виртуальных.