Три темы для дискуссии
Пользователь:
Middle (IP)
Дата: 14 Октябрь 2009 16:27
Какой вы молодец, что обратили на это внимание других игроков. Присоединяюсь к вам и предлагаю три темы, обсуждение которых, как мне кажется, помогут прийти к пониманию следующих шагов в дальнейшем развитии игры.
1. У игры нет ясной, всем понятной, дружественной окружающей среде миссии. Аргументирую.
Геокешинг.COM, например, пропагандирует идею бережного обращения к природе -- путешествовать и наблюдать можно, вмешиваться и нарушать ландшафт -- нельзя. Там даже тайники не разрешается закапывать в землю. Потому что тайник -- это инородное для природы тело, которое наносит ей ущерб соразмерный с ущербом от выброшенной в лесу пластиковой тары. Масштаб пропорционален количеству тайников в игре, а их уже тысячи. А когда я увидел по ссылке одного из активных игроков Геокешинг.РУ, как люди на транспорте с высокой проходимостью рассекают по лесу, оставляя колеи глубиной полметра, моему удивлению не было предела.
2. Текущий механизм игры поощряет безответственное поведени. Поясню.
Зарегистрироваться в ней может любой. В отличие от некоторых социальных сетей, где вновь прибывшие имеют приглашение от уже давних участников. Свободная регистрация поощрает безответственное поведение и игру "не по правилам". Также подрывание имиджа других игроков, которые плохо не поступают. Это также вносит в игру риски антисоциального поведения. Это, когда какой-нибудь психически неадекватный вновь прибывший игрок, которого, естественно, никто не знает, может вместо тайников расставить капканы, например, и покалечить остальных. Разве есть в игре какие-нибудь механизмы защиты от этого? Никаких, кроме морально-этических. Но, если то, что написано про унитаз и другие вандальные действия правда, то не за горами и всё остальное.
3. Геокешинг.РУ -- это уже не кружок по интересам. А серьёзная социальная сеть, в которой тысячи аккаунтов. Пора серьёзно призадуматься и скорректировать её правила и механизмы в соответствии с требованиями времени и современными понятиями безопасности. Иначе, игра сама собой получит не развитие, а колоссальный АНТИ-пиар.