Навеяло новым тайником "Храм Святого Духа", точнее тем скупым описанием, которое дано этому интересному месту. БОльшая часть текста посвящена архитектурe. Есть упоминания о самих архитекторах - пара слов, кстати, и о Родионе Казакове присутствует, но не более. И собственно - на этом, все. Использованный автором (авторами) источник больше информации никакой не дает. Отсюда вопрос: ведь, наверняка можно расширить поиск информации о том месте, где создается тайник? Ну, необязательно ездить в библиотеку или искать книжки в пыльных "буках". Современные технологии позволяют не отходя от компа нарыть массу интересных сведений. Только б желание было. Любой поисковик выдаст приличное количество информации. Кстати, кто-то из игроков даже упоминал, что у данного Храма есть свой собственный сайт в сети.
Так вот, возвращаясь к описанию: очень жаль, что нет ни слова о таком историческом персонаже как Данилушка Коломенский. А ведь его жизнь полностью связана с Храмом в с.Шкинь: несмотря на свой недуг, он по копейке собирал деньги на строительство. И небольшой рассказ об этом человеке, имхо, просто необходим при упоминании данного Храма: кто знает, кабы не его старания, может быть, и не был бы построен Храм Святого Духа? И могила Данилушки возле Храма, на которой до сих пор всегда лежат цветы, была ли замечена авторами? А история современного восстановления Храма, которая имеет прямое отношение все к тому же Данилушке? Есть еще очень интересная информация о Чудесном обретении иконы Святого Преподобного Серафима Саровского. По части новейшей истории - интересен тот факт, что за все время существования Советской власти кресты на храме не были сброшены, что есть очень большая редкость!
В общем, что расстраивает: можно очень интересное место описАть так, что читателю оно будет неинтересно - ну да, очередной виртуальный тайник, "привязанный" к полуразрушенному храму, коих только в Подмосковье - сотни. А зачем именно к нему ехать, если ближе (к дому, даче) есть этих порушенных церквей и так в избытке? Может, я и ошибаюсь, но должно быть в описании что-то, что "цепляло" бы игрока, провоцировало бы его на поиск тайника
Ведь, если постараться, то можно описать, к примеру, окружающую территорию бензоколонки так, что народ, не раздумывая, соберет рюкзаки, и пешком/на лыжах/внедорожниках/лодках отправится пробивать дорогу к тайнику
))