Re: Тайник-история
Дата: 16 Март 2009 08:49
Я не знаю, что это за эпизод, но, возможно, было бы интересно сделать тайник-реконструкцию. Чтобы искатель перемещался, скажем, шагами советского разведотряда. Если ввести в тайник возможность RPG (хотите - выберите путь немецкой пехоты), может получиться довольно оригинальный, разноплановый кеш. От обычных пошаговых тайников в исторических местах он будет отличаться тем, что маршрут окажется не придуманным автором ("от мемориала к мемориалу"), а исторически обусловленным, и если к этому добавить соответствующий антураж, кто знает, вдруг выйдет захватывающий маршрут. Это - общая стратегия. Что же касается задач, я думаю, важно не следовать шаблону, то есть, не придумывать задачи на поиск А, Б, В... и подстановку их потом в формулу для вычисления координат финального контейнера. В примере с разведотрядом как это обойти - например, публиковать шифровки сообщений разведотряда в штаб разведки. Шифровки - "защита от дурака" примерно по рецепту Dimkin, а в содержании шифровок давать не полную, а частичную информацию, чтобы искатель пытался мыслить, как разведчик. Тогда получится настоящий поиск в исторической атмосфере. Это поможет искателю скорее ощутить себя в том времени, чувствовать и мыслить сообразно военному времени. Но это сложная задача. Антураж должен быть реалистичным, т.е. тут уже не навыдумываешь сказочек в духе "Сталкера" или "Resident Evil", требуется историческая проработка деталей.
Если задачи кому-то кажутся неуместными (эпизод трагический, а мы тут играем). Тогда - как в "1937" - простая точка и поисковый маршрут. Простая - для тех, кто не в настроении играть на таком тайнике, и тех, кому физически трудно (это особенно касается зимы).