Железная дорога Тюмень-Сургут [VI/9178]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Исторический
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Ханты-Мансийский авт. окр.
Сургутский р-н
Ближайший нас.пункт
Сургут
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 2
Рейтинг
3.91Нашли: 37
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Автор: -nz-
Создан: 19.11.2010
Опубликован: 21.11.2010
(отредактирован: 30.11.2010)

Описание окружающей местности

В конце 1950-х годов началась разработка нефтегазовых месторождений Западной сибири.

Изначально все грузы для нужд месторождений доставлялись по воде и по воздуху. Но это было неудобно: реки долго стояли подо льдом, а по воздуху было перебрасывать грузы слишком дорого.

В декабре 1963 года было принято Постановление Совета Министров СССР «Об организации подготовительных работ по промышленному освоению нефтяных и газовых месторождений». В этом документе соответствующим исполнительным органам предлагалось начать проектирование и строительство железной дороги Тюмень – Сургут.

Генеральным проектировщиком новой линии стал новосибирский «Сибгипротранс». В начале 1966 года на строительство железной дороги Тюмень – Сургут прибыли первые путейцы. Началась грандиозная стройка среди болот и вечной мерзлоты. Первые 215 километров железнодорожной магистрали были построены всего за 21 месяц.

По мере готовности основных сооружений последовательно по участкам открывали временное движение поездов. Грузы перевозили преимущественно ночью, а днем на линии работали строители. Постепенно, по мере улучшения состояния колеи, открывали и пассажирское движение: в августе 1969 года на участке Тюмень – Тобольск, в марте 1974 года – до станции Салым.

5 августа 1975 года первый поезд с многочисленными гостями из Москвы и Тюмени прибыл в Сургут. А следом пришел и первый грузовой поезд с четырьмя тысячами тонн грузов для строителей и буровиков – нефтяников и газовиков.

В дальнейшем магистраль развивалась, и была проложена за Полярный круг - до Нового уренгоя, а, уже в постсоветское время - до Ямбурга. Развитие дороги продолжается и по сей день: на участке Тобольск-Сургут устраиваестя второй путь, что позволит увеличить пропускную способность в 2 раза.

Время не стоит на месте. И железная дорога тоже не имеет права останавливаться. Даже - на минуту.

http://www.starline.lg.ua/obsestvo/5-avgusta-v-istorii-znamenatelnie-sobitija.html

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

skyignor (07.12.2023 11:38:51)
Взят при -37))) ЖД Вокзал на реконструкции
Talin (06.07.2023 09:06:30)
Тайник взят 05.07
Aleslav (09.08.2022 17:42:22)
Rogneda (17.07.2022 04:40:47)
Кургазак (03.09.2021 06:40:25)
Ольга Аксенова 15.11.91 (04.11.2020 14:04:56)
_BRO_ (27.08.2020 08:21:35)
ilyxa_chel (07.06.2020 12:21:29)
Elia_1 (11.05.2020 15:39:18)
Poleva (25.08.2019 13:59:29)
tanyaDG (09.03.2019 19:41:22)
NikonovICh (03.02.2019 15:04:04)
delia и shimp (08.10.2018 13:32:37)
Serg_v (03.10.2018 09:36:29)
Доктор Кто (24.09.2018 17:18:25)
Вера (28.06.2018 07:28:21)
dr.livsi79 (17.12.2017 16:20:15)
amirhant (05.07.2017 09:45:07)
GeorgA1971 (25.06.2017 22:13:20)
gremling (22.03.2016 12:10:50)
Volunteer (14.06.2015 15:26:45)
Cossacks (26.08.2014 23:00:47)
GeoNikas (11.05.2014 21:04:36)
abramoff08 (16.03.2014 20:05:01)
ВОЛХОВЧАНИН (10.01.2014 20:55:13)
Нострадамус (19.10.2013 15:36:41)
Байдерины (31.03.2013 09:58:00)
pal_nat (10.06.2012 12:51:44)
eagle (06.03.2012 16:02:56)
Ned Malone (12.12.2011 10:45:59)
Sandiki (23.10.2011 21:54:31)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.