Два брата. Горы Мугоджары [TR/829]

Тип: Традиционный
Класс: Не определен
Размер: Неизвестно
Автор запретил посещение тайника в зимний период
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
(отредактирован: 02.06.2005)
Компаньоны: LSDinka

Описание окружающей местности

Мугоджарские горы на 200 км протянувшись с севера на юг, шириной до 30 км без преувеличения можно назвать кладом. Кладом для археологов, историков, биологов, ботаников, геологов и многих - многих других ученых.
Несомненным кладом являются они и для геокешеров. Упавший метеорит, и образованный им кратер, заповедные ложбины и горы с древними наскальными рисунками, истоки рек Эмбы и Орь, притоки Иргиза, гора Большой Боктыбай (наибольшая высота) все это находится в этих горах и ждет визита геокешеров.
Мы, к сожалению, не имели возможность посетить и найти все-все-все, как всегда пришлось чем-то пожертвовать, отложить на другой, надеемся, раз.
Наш путь лежал к другой вершине Мугоджарских гор, не менее прекрасной, к горе Два Брата.
Едва ли найдется хоть один житель близлежащих населенных пунктов, не побывавший на этой вершине.
Если Эмба-5 двадцать лет назад представлял из себя оазис, созданный руками человеческими, то Два Брата – это уникальное природное творение.
Зимой по покрытым снегом склонам можно даже попробовать покататься на лыжах, а весной все буквально покрыто цветами расцветок таких, какие только может себе представить воображение. Прекрасные обладательницы подмосковных и питерских дач, в редкие свободные от геокешерских дел минутки пытающиеся развести на них цветочно-огородные сады, наверняка поймут беспрестанные вопли LSDinkи когда дорога, вьющаяся среди холмов, вывела как раз в долину сплошь заросшую фритиляриями, даже на дороге они росли! Красота непередаваемая, ну а количество… ну прямо как на полях с нашими одуванчиками :-)
Безусловно после ровных, ветреных и уже весной знойных степей Вас не оставит равнодушным маленький, но очень симпатичный водопад (N 48 46.375
E 58 31.580 ) и образованное плотинкой водохранилище.
Ну а вид, который откроется Вам с вершины горы, с лихвой окупит все многочасовые петляния и блуждания между сопок…
К сожалению, ни перед поездкой, ни после, мы так и не узнали почему эти горы называются Два Брата. Сидя на склоне мы предположили два варианта: либо это перевод на русский язык неизвестного нам местного названия, либо эти горы изначально были поименованы русскими, например теми, которые полвека назад построили тут военный полигон. Время тогда было такое, что все народы были братья, два брата- русский и казах… Возможно, что мы ошиблись, но тогда, мы надеемся, что посетители тайника на нас не обидятся и гипотезу нашу поправят.
Если Вы впервые в этих краях и захотите в поисках верного пути прибегнуть к помощи местных, то спрашивать у них нужно дорогу на Маяк, ну а уж оттуда почти рукой подать до Двух Братьев :-)
Удачи! И хорошего отдыха!

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

denisns (18.05.2022 19:01:55)
С большим удовольствием покатались в окрестностях Эмбы. Посмотрели плотину, полюбовались Двумя Братьями. Коробку найти не ожидали, но, к нашему удивлению, все это время она нас ждала. Автору спасибо!
Йети (18.05.2022 15:30:15)
Планировали ночёвку в палатках, где нибудь рядом с большими Братьями. Но, Вселенная не дала нам такой возможности. Не доехав до Эмбы 20 километров, в колесо нашей машины попала большая железная штуковина. Самостоятельно, на месте, устранить неполадку не получилось. Поставили запаску, и на ней медленно доехали до Эмбы. 8 мая, вечер, ни один шиномонтаж не работает. Принимаем решение ночевать в посёлке. Спросили на заправке, нам подсказали, где это можно сделать. Небольшой отельчик для механизаторов. Главное чисто, остальное не важно.
Утром, встав пораньше, Алексей самостоятельно починил колесо. Кстати, на нём так и проездили всё путешествие.
От Эмбы пробирались полями. Ветер в этот день был шквалистый. Давно не испытывали таких ощущений).
Сначала осмотрели плотину. Интересно. Далее по вершинам холмов в сторону Двух братьев. Они так и манили нас к себе, зазывали.
Остановил брод. Посмотрели на него и решили другую дорогу поискать. А чем дальше уезжали, понимали, что отдаляемся. Вернулись. А оказалось, брод то и не страшный. Дно твёрдое. Даже никто не застрял, скучно..
Остаивли машины на пригорке и дружно пошли к месту закладки. Это такое сладкое чувство предвкушения, что вот именно сейчас можно найти то, что до тебя никто не находил.. а может, и не найти...
Но коробка была на месте! Её белый бок немного торчал из камней. Когда достали, выяснилось, что именно в этот бок часто светило солнышко, на столько часто и сильно, что прожгло коробку до дырки.
Трясущимися руками открываю блокнот, в надежде, что мы первые... а нет, до нас был Владимир в 2009 году, но почему то не отписался в интернет блокноте, и даже просто не поставил себе зачёт. Небольшое разочарование.. Но всё равно, это удача! Мы нашли тайник, который до нас никто не брал 13 лет!
Заменили коробку, добавили призов и аккуратно заложили коробку камнями. Пусть ждёт следующего посетителя! Надеюсь, что не 13 лет, а меньше.
А мы, полюбовались двумя красивыми горами и отправились дальше в путь. По дороге встречалось ещё несколько бродов, которые с каждым разом становились всё больше и глубже, но это было не страшно и приодалимо.
День начался хорошо! Впереди нас ждало очень интеренсное путешествие.

(14.09.2011 14:27:18)
vislik (гость) (18.11.2010 23:06:17)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.