Автодром Горьковского автомобильного завода [TR/7227]

Без подписи
Без подписи
ТАЙНИК
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Размер: Неизвестно
Автор запретил искать и извлекать контейнер в зимний период
КООРДИНАТЫ
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Нижегородская обл.
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Берёзовая пойма
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 4
РЕЙТИНГ
3.74Нашли: 83
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: ЖЖ и Chuma
Создан: 20.02.2010
(отредактирован 12.04.2010)
Компаньоны: Chuma

Описание окружающей местности

Автодром расположен к западу от Нижнего Новгорода, недалеко от трассы М-7, близ посёлка Берёзовая пойма. Именно здесь испытывали, и продолжают испытывать образцы продукции ГАЗ.Также здесь периодически проводятся различные соревнования, в том числе и раллийные, на соседних оборудованных площадках.

История Горьковского автомобильного завода берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода.

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company".

2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев. 1 января 1932 г. автозавод вступил в строй действующих. 29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения.

Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начинали создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей, в первые послевоенные годы изменившие практически весь модельный ряд завода.

Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах. ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным, а вписать яркую страницу в историю не только отечественного, но и мирового автомобилестроения.

"Волга" ГАЗ-21, вставшая на конвейер в конце 1956 года, является особым, классическим для нас автомобилем. Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и сейчас имеет немало поклонников.

Новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания развивал мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час. У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно улучшена динамика.

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная "Чайка" ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей, тогдашних законодателей автомо-бильной моды. А в отношении конструкции "Чайка" представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с., четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным, а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически.

60-е годы - период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.

В эти же годы велась разработка автомобиля "Волга" ГАЗ-24, который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую "Волгу" характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции и удобство управления. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением качества, достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси".

Сегодняшняя «невеселая» ситуация на заводе всем известна.

Для меня ГАЗ, в первую очередь, ассоциируется с моим первым автомобилем – белой Волгой ГАЗ 2410. Она навсегда останется в моей памяти, хотя помнится, больше она ездила на мне, чем я на ней :)

Большая часть информации взята с http://www.avtomash.ru/pred/gaz/gaz_istori.htm
Карта с сайта google.com

Описание тайника

Содержимое тайника

DVD Вавилон
DVD Каникулы строгого режима
DVD Типа крутой охранник (перевод Гоблина)
DVD Иваново детство (реж. Тарковский)
DVD Трансформеры 2
DVD Безумный спецназ
DVD По ту сторону разумного сомнения
CD mp3 Клубное лето

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

volchisa (28.10.2018 18:13:42)
следующий тайник на нашем пути в ходе трипа выходного дня с Семьей. машинка не подвела и смогли по максимуму подъехать к тайнику, остальное - дело техники, пробежка по лесу с Сестрой с элементами "маскировки" от внедорожников и личностей "бандитского" вида. запись оставлена. после этого тайника Мама сказала "надо завязывать" :) с этим геокэшингом.
на трассу взглянули, проехать не получилось. с учетом серьезного шлагбаума, на территорию не каждый может пройти. поэтому по поводу зимнего взятия "по треку", у меня большие сомнения. Авторам спасибо. 20/10/2018
slavonu (25.08.2018 23:29:28)
Нашел, все отлично! 29 км на велосипеде))) Посмотрел записи, призы меняют не равноценно.
VVV72 (25.08.2018 22:35:34)
Кочевники (18.06.2018 11:12:57)
Aknot (04.09.2017 10:26:25)
redwitch (21.05.2017 11:21:32)
lega4 (02.08.2015 08:19:09)
Vitek-NN (14.07.2015 22:10:51)
Лиса-Алиса (13.07.2015 12:45:32)
zbv (05.08.2014 21:26:35)
Кульбит 52 (04.07.2014 21:56:07)
patrik137 (04.07.2014 16:47:12)
Шаманка (13.06.2014 09:25:21)
gama33 (16.04.2014 01:12:30)
Anatoliy (13.10.2013 17:25:20)
Mara (13.10.2013 17:00:05)
007007007 (31.08.2013 22:57:03)
-Shadow- (28.08.2013 23:35:08)
Monitor (10.07.2013 10:30:38)
lelena (28.05.2013 22:20:09)
cherepok (03.05.2013 21:25:37)
white351 (08.03.2013 21:42:35)
Crazymax (22.01.2013 20:41:44)
paraqwest (16.09.2012 20:01:32)
ak357 (26.08.2012 14:22:27)
Sublis (05.08.2012 18:27:33)
Shooroop (21.07.2012 23:35:29)
Shooroop (21.07.2012 23:34:28)
InsaneMalkavian (19.05.2012 21:56:28)
wolfer666 (15.05.2012 01:29:49)
Kykla_nn (30.04.2012 12:13:58)
Paparocker88 (15.04.2012 20:18:56)
rom-x (15.04.2012 20:06:01)
hemus (09.04.2012 11:49:10)
mamalena (09.01.2012 21:52:07)
lexxm (03.10.2011 15:42:47)
O.ES (01.10.2011 15:44:38)
Орел (06.08.2011 21:57:25)
NaDeo (26.07.2011 23:23:48)
debugger (24.07.2011 00:45:22)
Novel (21.06.2011 21:11:50)
perun_nn (15.05.2011 17:42:05)
AVAni (гость) (12.10.2010 21:46:50)
FLanDeR (16.09.2010 22:56:51)
Matador (03.09.2010 22:07:27)
RaFaeL (26.08.2010 01:29:59)
Сундук и Панда (23.08.2010 12:50:52)
alex_gurin (18.08.2010 23:18:33)
Shev@ (18.08.2010 21:34:21)
Че Гевара (18.08.2010 13:20:11)
Fender (13.08.2010 14:13:34)
Kazaam (12.07.2010 12:39:46)
Love0806 (04.07.2010 19:58:53)
13th (28.06.2010 11:50:47)
ged (12.06.2010 23:15:52)
Веснянка (09.06.2010 18:14:20)
Семья Тумановых (06.06.2010 23:54:53)
Лехас (23.05.2010 22:51:17)
serg-k (23.05.2010 11:32:35)
Astafiev (19.05.2010 22:37:57)
ReeVe (19.05.2010 00:05:37)
sys-dependence (14.05.2010 19:44:41)
Thyme (09.05.2010 00:07:42)
ray-nn (22.04.2010 22:54:47)
Проезжал мимо (19.04.2010 20:28:35)
MagDi (28.03.2010 19:28:19)
52Rus (13.03.2010 18:26:06)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.