Великий конструктор [TR/609]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Не определен
Размер: Неизвестно
Автор запретил посещение тайника в зимний период
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Ярославская обл.
Ближайший нас.пункт
д. Брынчаги
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 3
Рейтинг
3.83Нашли: 21
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: Gek Finn
Создан: 24.10.2004
Опубликован: 28.10.2004
(отредактирован: 28.10.2004)
Компаньоны: LSDinka

Описание окружающей местности

Михаил Ильич Кошкин - великий конструктор, человек, создавший лучший танк Второй мировой войны родился 3 декабря 1898 г. в деревне Брынчаги Ярославской области. Когда ему было 7 лет на лесозаготовках погиб отец. Мать пошла батрачить, чтобы прокормить трех детей.
Старший - Миша все же окончил сельскую трехклассную школу и его в одиннадцать лет отвезли на заработки в Москву, где устроили на работу в кондитерскую мастерскую. Кстати, профессию кондитера он освоил досконально и в дальнейшем, до поступления в институт, неоднократно работал на различных кондитерских предприятиях.
В 1917 г. был призван в Красную Армию. После окончания гражданской войны был направлен в Коммунистический университет, где учился с 1921 по 1924г. После его окончания работал на различных административных и партийных должностях.
В 1929 семейного тридцатилетнего инициативного работника в числе "парттысячников" направили для обучения в Ленинградский политехнический институт. М.И.Кошкин был зачислен на кафедру "Автомобили и тракторы".
Жажда к знаниям, стремление к самостоятельной работе заставляли Михаила Кошкина основное время проводить в аудиториях и библиотеках. А еще и постоянная общественная работа, а также необходимость подрабатывать на пропитание своей семьи заставляли работать до глубокой ночи, выполняя хоздоговорные расчетные и экспериментальные исследования по заказам промышленности. Напряженная работа не прошла даром. Сформировался квалифицированный специалист, обладающий хорошей конструкторской подготовкой, обширной расчетно-теоретической практикой, организаторскими навыками, умением анализировать сложные вопросы и решительностью по взятию на себя ответственности за принятые решения. Закрытый дипломный проект был посвящен оригинальной танковой трансмиссии и выполнялся для реального опытного объекта по заданию промышленного предприятия.
После успешной защиты в 1934 году инженер М.И.Кошкин был направлен на работу на Ленинградский завод опытного машиностроения им. С.М.Кирова Танковое производство на этом заводе было организовано в начале 30-х годов после того, как Правительство СССР поручило заводу реализовывать большую программу опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по боевым машинам. Он проработал на этом заводе всего 2,5 года и прошел путь от должности простого инженера-конструктора до заместителя начальника конструкторского бюро, был награжден орденом Красной Звезды. В январе 1937 года нарком тяжпрома СССР Г.К.Орджоникидзе издал приказ, по которому М.И.Кошкин назначался главным конструктором танкового КБ Харьковского паровозостроительного завода (ХПЗ) им.Коминтерна.
История построения и конструирования Т-34 не проста и длительна. Полностью танк был готов в 1940 году.
В конце зимы 1940 года И.В.Сталин назначил просмотр и оценочные испытания танка Т-34 на основном танковом полигоне под Москвой. М.И.Кошкин принимает решение вести два танка своим ходом, чтобы в тяжелых условиях произвести предварительную проверку ходовых качеств. Поскольку танки относились к сов.секретным объектам, их вели глухими проселочными дорогами или вообще по заснеженному бездорожью и в основном в ночное время. Возглавлял походную группу сам М.И.Кошкин и часто подменял водителей, которые в это время отдыхали в жилой кабине тягача, сопровождающего замаскированные танки.
Без единой поломки танки прибыли в Москву и были в Кремле представлены И.В.Сталину и другим членам правительства. Танки понравились и прямо из Кремля были направлены на Кубинский полигон для окончательной проверки. Они были подвергнуты жестоким, напряженным испытаниям и с честью их выдержали. По результатам этих испытаний было принято решение о запуске танков Т-34 в серийное производство.
После окончания испытаний М.И.Кошкину было предложено выехать в Харьков поездом, он отказался. Решили возвращаться окружным путем через Минск и Киев. Шли обратно в апрельскую распутицу с большим воодушевлением, но здесь случилась большая беда.
При переходе по льду реки Северный Донец второй танк, ведомый М.И.Кошкиным, проломил лед и ушел под воду. М.И.Кошкина, а затем и танк вытащили, но переохлаждение оказалось для М.И.Кошкина роковым. Все лето он проболел. Находясь на больничной койке, он подписывал рабочие чертежи для серийного производства. 26 сентября 1940 года он скончался.

Михаил Ильич Кошкин за свою недолгую творческую жизнь разработал и довел до серийного образца только одну машину. Но какую! По инициативе зарубежных специалистов танк Т-34 был признан лучшим танком II-ой мировой войны. Он оказал решающее влияние на все послевоенное развитие мирового танкостроения.
За разработку танка Т-34 М.И.Кошкину посмертно присуждена Сталинская премия (1942 г.) и присвоено звание Героя Социалистического Труда (1990г.).

При написании этого раздела использована информация со страницы http://demiurg-vatt.chat.ru/J6-1-1.HTM

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

kulmasik (11.10.2021 23:26:22)
Приятное место, интересный тайник. Пролезли кое-как к месту закладки, долго искали поваленное дерево, уже начали сомневаться в верности подсчета координат. Связи нет, но, к счастью, на скринах нашли коммент про перезакладку. Ну хоть так.
Положили геокрота. Автору спасибо.
@ньк@ (29.03.2020 20:05:29)
29.03.2020 уехали от коронавируса искать тайник в Брынчаги. Накануне посмотрели фильм про Великого конструктора 1980 года. Поездка выдалась приятной. Прогулялись по деревне. К тайнику шли пешком от памятника. Для конца марта удивительно сухо и не грязно. Без затруднений нашли контейнер в дупле. Спасибо автору и восстановителю!
Mnemonick4x4 (24.06.2016 19:19:13)
Gelioaddicted (11.05.2015 12:10:46)
Кузя, Муся и СВИнкА (27.07.2014 10:43:19)
SergeiVL (27.08.2013 21:18:05)
Age (25.08.2013 19:29:53)
Detroit (09.09.2012 10:08:40)
RA3MAC (04.08.2011 08:53:29)
Андреич и Олька (21.10.2010 09:47:07)
Lenka Ленка (18.10.2010 12:19:45)
bu (22.08.2010 16:59:33)
масяня (04.12.2009 19:57:27)
полковник Исаев (07.04.2008 23:09:25)
ГРАЛ (GRAL) (14.11.2007 21:33:42)
Сундук и Панда (24.07.2007 00:14:54)
Инструктор (23.07.2007 14:56:01)
Mac (18.07.2006 08:53:36)
ЖЖ и Chuma (16.05.2005 10:58:36)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.