Парагвайский шпион [VI/4615]

Вижу Парагвай на горизонте!
Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Природный
Прогулка
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Не нужен нам берег бразильский!
ТРИ СТРАНЫ
Берег Парагвая
Автор: Safari
Создан: 08.04.2008
Опубликован: 13.09.2008
(отредактирован: 10.05.2012)

Описание окружающей местности

Нигде нет этого Парагвая и никто о нем ничего не знает!
( высказывание посла британской королевы в 19-м веке)

Это потрясающее место!
Только мысль о том что Парагвай таки существует должна сводить с ума даже бывалых искателей тайников.
А тем более, если ты шпион парагвайской разведки. Тут перед тобой открываются великолепные возможности Трес-Фронтерас – хоч в Аргентину «забрасывайся», а не хоч, так и Бразилия не хуже. Именно здесь, в точке, указанной в заголовке тайника вливает свой мощный поток Игуасу в гигантский поток Параны. Именно здесь сошлись на «Т-образном» речном перекрестке сошлись две огромные и одна не очень южноамериканские страны.
Именно здесь вы убедитесьв существовании Парагвая, и даже увидите его город Сьюдад-дель-Оэсте.

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Surikot (15.04.2024 09:09:54)
20 февраля 2024, возвращаясь с осмотра аргентинской стороны национального парка Игуасу, заехали к стыку трёх стран.
Вёз нас совершенно замечательный таксист - пожилой дядечка Лиус, отлично говорящий по-английски, что в этих местах редкость. Луис родился неподалёку, в Эльдорадо, так что заодно спросили у него и про рыбу, которая дорада.
Всё время держала в голове историю Leshiy&Yolochka про красные надписи на пограничных мониторах и сложности прохождения границы. У нас были свои приключения: жили мы в Пуэрто-Игуасу, на аргентинской стороне, и ежедневно наведывались в Бразилию: то на водопады, то за птицами, то на плотину. Порой ехали на такси, и тогда паспорта никого не интересовали, а иногда перемещались на автобусе - тогда всем по-честному лепили штампики. В итоге чётность/нечётность отметок не сошлась, и нам пришлось долго и обстоятельно рассказывать пограничникам про все свои перемещения.
В итоге на границе трёх стран в сторону Парагвая только поглазели, прорываться туда не стали - приключений со штампиками между Бразилией и Аргентиной нам вполне хватило.
Leshiy&Yolochka (29.04.2012 00:51:42)
Координаты бьют в глубь парагвайской территории, ну так оно и понятно, шпион он и есть шпион... Правда такое известное место можно искать вовсе без координат )), но на всякий случай вот правильные S 25° 35.687' W 54° 35.449'
Мы для начала посетили бразильский Трес-Фронтерас, и только здесь сообразили что нам нужна Аргентинская сторона. Она была видна через реку, но ответов на вопросы видно не было ))). На следующий день поехали в Аргентину на автобусе, ответили на вопросы и решили съездить в Парагвай на пароме и сфотографировать Трес-Фронтерас там. Идея классная! Еас выпустили из Аргентины и мы поплыли в Парагвай. Паром заглох посредине реки и нас понесло вниз по Паране....вот это да!!! На помощь пришел второй катер от второго парома и нас дотолкали до Парагвая. Там пограничник долго искал что такое Россия и махнул рукой со словами "один час" и поставил штамп в паспорт. До монумента мы так и не проникли , какой-то он уж слишком секретный, но погуляли зато по парагвайской деревне. На обратном пути, разбуженный пограничник показал красную надпись на мониторе, то ли вообще нельзя нам в Парагвай, то ли надо визу, и шепотом озвучил условия нашего освобождения....10 реалов )))
Всем удачи, а автору спасибо за интересное место.
Yahid (07.10.2009 23:23:13)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.