Медвежий каньон [TR/4587]

Тип: Традиционный
Класс: Природный
Размер: Неизвестно
Автор запретил посещение тайника в зимний период
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
(отредактирован: 05.09.2008)
Компаньоны: mellior, wildej, Руслан и Ольга, Untier, Knesinka_buh, Profonde

Описание окружающей местности

...ли уже несколько дней. Туман, вернее облака, висел в воздухе все время. Единственный ориентир, который был у нас, - это высокая снежная вершина, проявляющаяся на небе во время заката. Она была нашей надеждой на спасение, за ней посреди черно-красной пустыни есть люди.. иначе всё это зря...
... вышли на обрыв, внизу плыли пушистые облака, а под ними виднелась огромная долина, там росли странные деревья и виднелись русла пересохших рек. С большим трудом мы спустились и путь нам преградил огромный каньон, по дну которого когда-то текла река. Почти целый день мы потратили на спуск туда, теперь осталось самое сложное - выбраться из не...
...аздался шум, который приближался к нам. Русло стало быстро наполняться грязной водой, она все прибывает и прибывает, еще немного и мы не сможем перебраться на другой бере...
...десь везде следы медведей. Такое чувство, что они окружают нас, перешептываются на своем медвежьем языке в соседних кустах. Я готов поклясться, что, когда мы набирали воду в прошлый раз, следов у реки было на порядок мень...

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Romeo (11.02.2011 11:20:17)
Путешествовали по Камчатке вдвоем,с середины июля по 9 августа. Добрались до тайника лишь со второй попытки. Шли пешком из Козыревска, спасибо добрый водитель подбросил с середины лесной зоны до станции Копыто. Там с удовольствием переночевали. на следующий день обнаружили строящюяюся беседку - 55.55.430; 160.20.223. У нее пообедали и пошли к тайнику, с рюкзаками спускаться было очень сложно, шли по сухой реке и вдруг нам преградил дорогу обрыв - водопад без воды. Подняться наверх по склонам с рюкзаками из-за стланика не получилось а поскольку уже смеркалось, решили вернуться к беседке. Там и заночевали. На следующий день налегке взяли тайник. Вписали в него DisaV. Что взяли, что положили уже не помним.
В середине июля постоянно были проблемы с водой. Вечером она есть, а с утра нет, запасайтесь с ночи! Река студеная - черный поток пепла песка и камней, перейти ее можно только утром, пить из нее не возможно.Между Копыто и беседкой нашли воду - 55.57.310; 160.17.278.
Каньон, о котором пишет DisaV очень впечатляет! Всем советую.У него интересно сделать стоянку на ночь. что бы поутру погулять внутри него. Мы же остановились чуть дальше, где нашли питьевую воду - 55.55.165; 160.28.953..
Вконтактные фотографии с похода: http://vkontakte.ru/album249695_115118756
Ch (18.11.2009 13:40:01)
Спасибо за взятие, если честно – то совсем не ожидали, что туда кто-нибудь доберется. Сами шли как раз от Копыта, и когда ближе к вечеру спустились к каньонам Студеной, они были пустые и сухие. Но как только мы начали спускаться в один из них, чтобы перейти на другую сторону, в каньоне начала течь вода, которая быстро прибывала, и уже через некоторое время речка довольно ворча неслась мимо нас. В результате перейти её нам не удалось, и мы заночевали недалеко от закладки. Утром каньоны снова были тихи и пустынны.
Да, карандаш – наша вина, но у нас были только ручки, которые могли протечь, поэтому решили их не оставлять :)
DisaV (17.11.2009 23:42:11)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.