В данном месте располагался ж/д мост через реку Веронда, по которому проходила железнодорожная линия Новгород-Старая Русса.
История железной дороги Новгород-Старая Русса берёт начало с 12 июля 1878 года. В этот день по ней было открыто сквозное движение. Построена она была на деньги акционерного общества "Новгородская железная дорога". А несколькими годами ранее, 18 мая 1871 года, был открыт участок Чудово-Новгород,что позволило в итоге соединить магистраль Москва-СПБ с линией Бологое-Дно.
На дороге было задействовано 20 паровозов, 45 пассажирских и 10 багажных вагонов, а также 431 грузовой вагон. На пути было несколько мостов, самый большой из которых - через реку Шелонь в Шимске - построили разводным.
На участке Новгород-Старая Русса было 7 станций: ст.Негоща (ст.Воробейка), ст.Борок, ст.Шимск, ст.Шелонь, ст.Верещино, ст.Перетерка, ст.Старая Русса
Судьба железнодорожной линии оказалась печальна. В годы Великой Отечественной войны железная дорога интенсивно разрушалась партизанами, затем — отступавшими немецкими войсками. В марте 1944 года подразделения 30-й отдельной железнодорожной бригады восстановили участки Старая Русса — Анишино (около 5 км) и Новгород — Панковка (около 6 км), затем работы по восстановлению железной дороги прекратились и уже никогда не возобновлялись. Восстановленный участок Старая Русса — Анишино позднее был разобран.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: