МКК-1 "Рыбинец" [VI/28213]

Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Исторический
Техноген
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Ярославская обл.
Рыбинский р-н
Ближайший нас.пункт
Рыбинск
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 1
Рейтинг
4.13Нашли: 13
Атрибуты[?]
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Автор: Buhubat
Создан: 06.07.2022
Опубликован: 06.07.2022
(отредактирован: 06.07.2022)

Описание окружающей местности

К 1931-м году, в растущей Советской Стране возросла потребность в дорожной технике, в том числе в дорожных катках. Производившиеся с 1903-го года Коломенским заводом паровые машины не отвечали требованиям производительности, нуждались в длительной подготовке к работе, были технически сложны и зависимы от заправки, чистки и обслуживания. Закупать, как это было ранее, подобную технику из зарубежа было дорого, сложно и не оправдано. В 1930-м году на базе бывших Главных железнодорожных мастерских Московско-Видаво-Рыбинской железной дороги в городе Рыбинск был организован завод дорожных машин. Уже на следующий год, к празднованию Первого мая, завод выпустил первую машину: первый в СССР моторный каток МКК-1. По технической части каток сохранял многие архаичные черты конструкции, роднившие его с паровыми машинами, например, форма клёпанной рамы. Но, в отличии от парового катка, выпускавшегося с 1903-го года Коломенским заводом, система рулевого управления была представлена уже не цепными лебёдками, а зубчатым рулевым редуктором, приводимым длинным рулевым валом. Силовым агрегатом катка был выбран хорошо известный на тот момент керосиновый двигатель трактора СХТЗ 15-30. Двигатель использовали в неизменном виде, сохранив даже внешний вал отбора мощности под приводной ремень. Данный каток производили в течении 1 года, после чего на смену ему пришёл новый образец МКК-2, отличавшийся продольным расположением бугеля передней подвески.
Первый в истории страны моторный каток сейчас установлен у проходной завода Раскат, где потихоньку ржавеет и зарастает кустарником.

Мощность двигателя на валу отбора мощности - 30 лс
Рабочая масса - 10 тонн
Схема - Трёхвальцовая, с разрезным передним вальцем.
Диаметр переднего вальца 1000 мм
Диаметр заднего вальца - 1545 мм
Угол поворота переднего вальца - 45 градусов.
Ширина обрабатываемой полосы - 1900 мм

Источник:
1) Каталог-справочник "Строительные машины" 1940-й год

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

ЕВГЕША-НАТАЛИ (10.07.2024 19:38:38)
После осмотра паровоза отправились с Лисой и Алисой изучать другую технику. Вопрос легкий, ответ нашли без проблем. Автозачет получили и поскакали дальше! Автору спасибо!
эскандер (15.05.2024 21:41:49)
С ребенком прогулялись, рассказывал что за каток на асфальте и почему без коньков
Das Boot (30.06.2023 13:38:35)
Andriss (10.06.2023 09:50:19)
Steelrat🐭 (07.05.2023 18:37:56)
Синяя Птица (09.03.2023 12:58:27)
Kesha&Ko (09.03.2023 08:52:54)
Sergio79 (15.01.2023 11:47:59)
Супруны (06.11.2022 00:23:08)
-nz- (03.10.2022 10:18:07)
Vlad374 (17.09.2022 20:30:41)
jamget (07.09.2022 18:45:03)
Водяной76 (08.08.2022 21:22:15)
Buhubat (06.07.2022 19:49:29)
Kesha&Ko (06.07.2022 19:47:01)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.