RF-32825 [VI/25450]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Природный
Прогулка
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Москва и Московская обл.
Люберецкий р-н
Ближайший нас.пункт
Октябрьский
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 3
Рейтинг
5.00Нашли: 1
Атрибуты[?]
Паспорт тайника
Экспорт точки
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Начальник АСЦ Роман Фролов
Начальник АСЦ Роман Фролов
Заместитель начальника АСЦ Дмитрий Арсентьев
Заместитель начальника АСЦ Дмитрий Арсентьев
Борттехник Максим Филиппов
Борттехник Максим Филиппов
Без подписи
Без подписи
Автор: Solo
Создан: 30.08.2020
Опубликован: 13.09.2020
(отредактирован: 21.09.2020)
Компаньоны: mtvru, velocat

Описание окружающей местности

21 сентября 2016 года экипаж авиационно-спасательного центра МЧС «Жуковский» выполнял ночной учебно-тренировочный полет по отработке авиационно-спасательной технологии при спасательных работах, в рамках очередных проверок техники пилотирования летного состава и тренировки спасателей. Около 21:00 вертолет потерпел катастрофу в лесном массиве в 1,5 км западнее н.п. Октябрьский Люберецкого района Московской области (55°36’22” СШ 37°56’17” ВД). 

В подмосковном Жуковском после трагедии объявлен траур. В результате ЧП погиб весь экипаж: начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель 42-летний Дмитрий Арсентьев и бортинженер – 32-летний Максим Филиппов.

Около девяти вечера вертолет пропал с радаров. Двое случайных очевидцев увидели пикирующую машину и пожар, который вспыхнул после столкновения с землей. Спасательным службам пришлось прорубить просеку, чтобы добраться до обломков вертолета — их нашли через полчаса, в Томилинском лесопарке, всего лишь в километре от поселка Октябрьский. Там же были обнаружены тела всех троих членов экипажа.

На следующее утро, 22 сентября, работы спасателей не прекратились. С места ЧП на грузовиках вывозились обломки вертолета. Оперативный штаб был развернут в жилом микрорайоне недалеко от места трагедии. Непосредственно в лесу работали до ста человек: сотрудники отряда «Центроспас» и Центра спасательных операций особого риска «Лидер». Уже сейчас можно сказать, что если бы не профессиональная хватка экипажа, трагедия могла оказаться намного масштабней — от жилого микрорайона до места падения всего ничего.

- По всей видимости, экипаж до последнего боролся и увел борт при крушении от жилой застройки, - рассказал журналистам и.о. начальника Главного Управления МЧС России по Московской области Алексей Павлов.

Что случилось с его машиной, почему Ми-8 рухнул, пока не известно. Основные версии следствия — техническая неисправность и ошибка в пилотировании. Возможно, свет на истину прольют черные ящики, которые уже доставлены специалистам для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет.

От наземных же служб известно, что перед ударом о землю пилоты не сообщали об аварийной ситуации. Также специалисты исключают в качестве причины погодные условия:

- Для обычных граждан погода может и не была идеальной: моросил дождь. Дул небольшой ветер. Но для полета на вертолете это допустимые метеоусловия. Поэтому погода вряд ли могла стать причиной катастрофы. Более того, ее действительно можно назвать благоприятной, - рассказал «МК» источник в авиации, знакомый с ситуацией.

Вертолету на момент крушения было за 20 лет. При этом, известно, что экипаж в соответствии с полетным заданием выполнял фигуры пилотажа при отказе двигателя. В очередной раз заглушив двигатель на высоте 200 метров, пилоты не смогли его снова запустить и вертолет рухнул.

- Сейчас следствию также предстоит выяснить, почему в одном вертолете находились глава АСЦ «Жуковский» и его заместитель. Как получилось, что одним махом авиационный центр оказался обезглавленным... Опять же, кто разрешил тренировочный полет в зоне, где находятся 25-этажные дома? - заявил источник «МК».

Начальник АСЦ Роман Фролов имел квалификацию «летчик первого класса». Ему было 38 лет, он родился в городе Лабинск Краснодарского края. В Сызранском высшем военном училище летчиков получил профессию «инженер-пилот». Его «коронный» летательный аппарат — вертолет «Ми-26». Фролов работал и помощником командира вертолета, и командиром вертолета. До перевода в Жуковский он руководил командиром авиаотряда Южного регионального центра МЧС. У Фролова супруга и двое детей, 9-летняя дочь и 10-летний сын. Двое младших братьев Романа также связали свою жизнь с авиацией: один работает вторым пилотом «Боинга-737», второй служит в ФСБ и руководит экипажем «Ми-8».

Заместитель начальника АРЦ Дмитрий Арсентьев также заканчивал Сызранское военное училище. Кроме того, он прошел и с отличием закончил обучение в авиационном учебном центре Камова. Летчик 2-го класса, он неоднократно летал на воздушных судах МЧС «Бе-200» и «Ка-32». Неоднократно участвовал в спасательных операциях на море, а также в тушении лесных пожаров в тайге. Арсентьеву было 43 года, его дочери — 12.

Борттехнику Максиму Филиппову было 34 года. Уроженец города Усть-Джегута Ставропольского края, он закончил ставропольский филиал военно-воздушной академии им. Жуковского по специальности «инженер робототехнических систем вооружения». Трудился в НИИ Минобороны, недавно перешел на службу в МЧС. Его дочери 14 лет.

www.mk.ru/

Репортаж о катастрофе

Репортаж с похорон экипажа

Описание тайника


Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке Спрятать все Показать все

Зажигалочка (21.09.2020 14:21:30)
Побывала на месте гибели экипажа RF-32825 сегодня, 21 сентября. А сначала были ночь, поезд, бессонница.
Уснуть никак не получалось. Что ж, уже наступивший день у меня свободен. Раз не сплю, поищу, куда бы днём отправиться. Только не очень далеко, всё же я - с дороги.
О, вот довольно свежий тайник. И недалеко. Мельком видела его, в приложении у себя сохранила. Может, туда отправиться? Открыла тайник и поняла, что всё, выбор сделан. Больше искать ничего не буду. Именно на этот тайник и поеду! Ведь именно сегодня, день в день, исполнится четыре года с момента той трагедии…
Приятный лес, знакомый по соседнему тайнику. Погожий денёк, сухие тропинки… И вот - то тут, то там - поваленные деревья. Явно несколько лет назад упали, при крушении вертолёта. Поляна… Памятник… Его постамент утопает в свежих, живых цветах… Я далеко не первая, кто пришёл сегодня к экипажу разбившегося вертолёта. Рядом с памятником - пенёк с кусками оргстекла, какими-то обломками… Остатки винтокрылой машины… А в нескольких метрах позади памятника - маленький холмик земли, утыканный искусственными цветами и заботливо обозначенный деревянными чурбачками. Что там, под этим холмиком, остаётся только догадываться. И догадки мои страшные.
Положила цветы, сидя на лавочке долго всматривались в молодые лица на памятнике. В голове крутилась песня, которую помню и люблю ещё с детства. “Огромное небо”... Эта песня мне больше всего в исполнении Эдиты Пьехи нравилась. Она очень подходила и этому месту, и моему настроению… Дома я нашла ещё один вариант в исполнении юного Миши Смирнова. Парнишка - молодец, очень хорошо и прочувствованно спел. Аж до слёз его исполнение тронуло
https://youtu.be/esismRQriPE
Спасибо автору за тайник! А славному экипажу RF-32825 - вечная память!
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.