Король шаманов [LT/24062]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Логический традиционный
Класс: Логический
Прогулка
Размер: Маленький
Автор запретил посещение тайника в зимний период
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Москва и Московская обл.
Ближайший нас.пункт
Малино
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 1
Рейтинг
Нашли: 4
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Фотография 1
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 2
Автор: Steelrat🐭
Создан: 16.11.2019
Опубликован: 19.11.2019
(отредактирован: 02.10.2024)
Компаньоны: firerat, Natic

Описание окружающей местности

Координаты в заголовке СЛУЧАЙНЫ, и ни к чему не приведут.

Король-шаман (Шаман Кинг, Король шаманов) — манга Хироюки Такэи, выходившая с 1998 года по 2004 год в журнале Weekly Shōnen Jump, а также её аниме-адаптация, созданная студией Xebec в сотрудничестве с TV Tokyo. Кроме того, по мотивам произведения вышло множество видеоигр, коллекционная карточная игра и разнообразные сопутствующие товары.

Изначально издательство Shueisha выпустило мангу в 32 томах, в которых история оставалась незавершённой, но в ходе Jump Festa 2008 было объявлено о новом кандзэмбан издании всей серии. Новая версия — Shaman King Kanzen-Ban — вышла в 27 томах, но включала в себя дополнительные главы и завершение сюжета всей истории. Также для Shaman King Kanzen-Ban были перерисованы многие кадры ранее выпущенных глав в лучшей графике без изменения сюжета.

В конце 2004 года аниме-сериал «Шаман Кинг» начал транслироваться в России на канале Jetix CEE, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix, в России Jetix CEE, на котором сериал также транслировался на русском языке. 13 января 2011 года издательство «Комикс-Арт» объявило о приобретении лицензии на мангу; издатель сообщил, что будет следовать оригинальному изданию манги, но выйдут и новые главы из Shaman King Kanzen-Ban. 13 мая 2011 года вышел первый том манги.

Сюжет

Каждые 500 лет Звезда Судьбы, Лаго, проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Но Звезду Судьбы всегда сопровождает Раго — звезда, несущая миру разрушение и хаос. На Турнире и определяется Шаман, достойный объединения с Королём Духов — духом всего сущего, он может как спасти мир, так и уничтожить его. Шаманы способны видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманов, объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Главный герой Йо из рода Асакура, должен стать королём шаманов и предотвратить грядущее бедствие. Йо быстро заводит себе друзей, которые тоже являются шаманами, а также обычного подростка Морти, который станет ему лучшим другом. Чтобы пройти отборочный этап «Турнира Шаманов», они должны нанести один удар членам совета в бою за право биться за титул Короля Шаманов. Йо и все его друзья проходят этот тур успешно и получают мобильный оракул. Он будет сообщать шаманам информацию по боям, к примеру, место проведения боя, соперник. Через какое-то время Йо узнает о своем брате близнеце — Зик Асакура (Хао).

Уже третий раз подряд Хао, древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество губит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз перерождаясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. В этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, происходящей от его исконной инкарнации, и только его брат-близнец Йо c духом Амидамару имеют шанс противостоять ему.

Отличия американской и японской версий аниме

Существует две версии аниме Шаман Кинг — японская и американская. В американской версии аниме почти у всех персонажей опущена фамилия. Кроме того, в американской версии по соображениям цензуры изменены некоторые элементы оформления персонажей (в частности, боевые пистолеты заменены детскими игрушками); также изменены имена и реплики героев, кровавые сцены затушёваны и т. д.

https://ru.wikipedia.org

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Julia voyager (30.09.2024 20:29:21)
С анимешной мультипликацией не знакома. Вот совсем. И прогуливающие школьники во дворе никак не обнаруживались...
Да и не факт, что они знали бы ответы (например, мой племянник, интересующийся аниме, неопределенно пожал плечами: "Ну да, вроде, мультик такой есть, но подробностей не знаю").
Поэтому, когда DenSol пригласил поучаствовать в Большом Зеленоградском путешествии, предполагающем взятие/восстановление данного тайника, я порадовалась - это освобождает от погружения в тёмную для меня тему.

Координаты действительно привели в аккурат на вырубку. Там уже не только трава по пояс, но и высокая поросль молодых деревьев - берёзки, сосенки, дубки. Еще несколько лет, и зашумит здесь лес. Вот только гулять по нему будет крайне неудобно - вся поляна перепахана очень глубокими бороздами.
Но борозды можно использовать и как тропинки! Именно так мы и прошли до Шаманского пня, по борозде - кратчайшим путём от края леса)) Шли наудачу, абсолютно не будучи уверенными, что обнаружим там пень. Хотели уже уходить на другой тайник, но решили проверить - вдруг пень случайным образом уцелел? И ведь да, пень есть!

Пень невысокий, почти вровень с землёй. Метрах в трёх от него - молодой дубок (его хорошо заметно, он выше травы). А прямо из нашего пня растёт маленький клён. Вот такое вот еловое перерождение. Сложно сказать - точно ли этот пень от поломанного дерева с фотографии 5-летней давности. Очень уж сильно местность изменилась. Да и сам пень пониже ростом стал. Но если мысленно "укоротить" прошлый пень, то он очень даже похож на современный. А главное - он именно по расчётным координатам находится.

Пень мы обкопали со всех сторон, но никаких следов шаманских кладов не обнаружили. Решили тайник восстановить - потому как координаты есть, пень есть, бутербродница с блокнотом тоже есть. И немножко сувениров имеется.
Замаскировав тайник, провели на нём шаманский обряд на возвращение в Игру (а если был бы с собой бубен, то и сплясали бы с ним) и отправились дальше. На сегодня была намечена большая программа!

Благодарю автора за тайник, а DenSol'а за приглашение и компанию)
DenSol (27.09.2024 01:22:53)
Да, место финалки попало на вырубку. И уже изрядно заросло. Видимо, вырубка давным-давно производилась.
Но мы с Julia Voyager всё же решили проверить, вдруг остались остатки пня, а под ним и бутербродница.
Ровно в координатах, к которым нужно добираться по траве в рост, действительно остался пень. Под которым мы и восстановили полноценной бутербродницей. Более того, рядом уже успел вырасти дубок.
iGorash (03.06.2021 12:17:36)
mmm1863 (21.11.2019 13:16:19)
Natic (20.11.2019 01:30:01)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.