Но данный экземпляр, еще более подходит под название "Бешеная табуретка", поскольку даже не моторизован, совсем "табуретный" вариант. :)
Этот трудяга установлен в честь железнодорожников Сарептской дистанции пути в 2015 году. На таких дрезинах рабочие передвигались по своему участку для выполнения своих служебных задач.
Название своё дрезина получила по имени К. Дреза, который в 1817 году изобрёл самокат (двухколёсный экипаж) для собственного передвижения, прототип современного велосипеда. "Классическая" дрезина с ручным мускульным приводом была введена на железных дорогах в 1839 году. Важной характеристикой дрезин с мускульным приводом является лёгкость её удаления с рельсов, так как иногда приходится быстро соскочить с дрезины и снять её с пути ввиду приближающегося поезда.
Вот тут можно еще почитать про разные виды дрезин, и описание составлено по этим материалам.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: