Эта территория зовется акватория - морпорт Калининграда [TR/23516]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Прогулка
Техноген
Размер: Микро
Автор запретил искать и извлекать контейнер в зимний период
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Калининградская обл.
Ближайший нас.пункт
Калининград
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 5
Рейтинг
4.00Нашли: 5
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: Serg&El
Создан: 09.05.2019
Опубликован: 05.08.2019
(отредактирован: 30.06.2020)

Описание окружающей местности

Мы пришли сегодня в порт, 
Мы пришли сегодня в порт, 
Мы пришли сегодня в порт. 
Мы стоим, разинув рот, 
Мы стоим, разинув рот, 
Мы стоим, разинув рот.

Тут у каждого причала, 
Тут у каждого причала 
Для людей и кораблей 
Всех морских путей начало, 
Всех морских путей начало 
И конец морских путей

   Морской порт Калининграда я сначала увидела с борта кораблика во время речной прогулки – да-да – по реке Преголя, в устье которой как раз и расположен Калининградский морской порт - рукотворная акватория, полная самых разных плавучих средств.
   Первое упоминание о портовой гавани у замка Кёнигсберг, заложенного рыцарями тевтонского ордена, относится к 1339 году. Этот год считается годом основания торгового порта. В следующем, 1340 году, три средневековых города АльтштадтЛёбенихт и Кнайпхоф, которые располагались рядом с замком Кёнигсберг, вошли в торговый союз «Ганза».
   Там, где проходила граница морского и речного судоходства, в месте слияния рукавов Прегеля, зародился Кёнигсбергский порт. Сюда с востока спускались речные плоскодонные суда, а с запада, из Балтийского моря, шли морские корабли.
Мелководные фарватеры Вислингского залива и Прегеля не позволяли крупным морским судам приходить прямо в кёнигсбергскийи порт. Товары перегружались в Пиллау с судов на мелкосидящие лихтеры, что удорожало и удлиняло доставку. В 1890 году началось строительство Кёнигсберского морского канала, длина которого составила 41 километр, ширина 35-40 метров, глубина 6,5 метров. Это позволило крупным судам, вплоть до океанских, проходить с Балтийского моря прямо к причалам порта.
   А какой интересный мост рядом с вами! Двухярусный для трех видов прохода - авто, поезд, пешеход. Да еще и разводной - вернее - подъемный! Чтобы пропустить судно, среднюю часть моста подниают на башнях лифтах. Жаль, что случается это очень редко, чтобы пропустить корабль на ремонт, только ночью и никто не знает - когда......

Описание тайника


Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке Спрятать все Показать все

dArtagnan (30.06.2020 20:44:51)
Отметился. Спасибо!
Serg&El (25.06.2020 15:00:00)
Спасибо за восстановление! Соглашусь, что мост крут! Но не соглашусь, что акватория не интересна - просто с этой именно точки все не увидеть. Мы брали экскурсию на пароходике с выходом в акваторию - вот там все самое интересное - вид с борта и рассказ -где что было и что из этого осталось. Рекомендую!
Das Boot (25.06.2020 00:59:35)
DisaV (21.04.2020 06:34:56)
Feodor (30.09.2019 21:30:40)
Serg&El (21.08.2019 11:00:44)
Alex1989 (21.08.2019 10:49:59)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.