Сообщение об ошибке в тексте тайника


Клин. Железнодорожный вокзал [VI/23288]

Без подписи
Без подписи
ТАЙНИК
Тип: Виртуальный
Класс: Архитектурный
Исторический
Прогулка
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Москва и Московская обл.
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Клин
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 1
РЕЙТИНГ
3.67Нашли: 12
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Поделиться тайником
1900 год
1900 год
1860 год
1860 год
Без подписи
Без подписи
Автор: Steelrat🐭
Опубликован: 01.07.2019
(отредактирован 01.07.2019)
Компаньоны: firerat

Описание окружающей местности

Клинский железнодорожный вокзал - один из самых старых в России.

В 1851 году через Клин прошла первая в России Николаевская железная дорога. Тогда же в городе появилось здание вокзала, построенное по проекту архитекторов Константина Тона и Рудольфа Желязевича. Это типовой проект, с галереей на чугунных колоннах и обязательным императорским залом, в его архитектуре использованы элементы эклектики. По инициативе администрации дороги в начале XX века рядом с вокзалом был построен комплекс стандартных двухэтажных домов для железнодорожных служащих. Клинский вокзал — один из семи «вокзалов 1-го класса», построенных на Николаевской железной дороге при ее создании. Похожие здания были на станциях, Тверь, Спирово, Бологое, Окуловка, Малая Вишера, Любань.

Р.А. Желязевич родился в 1811 году, учился за границей. С 1832 по 1854 годы служил старшим архитектором в Главном управлении путей сообщения и публичных зданий. 
При сооружении Николаевской железной дороги Р.А. Желязевич был назначен инспектором строительства. 
В разработке проектов станционных вокзалов помимо Рудольфа Андреевича принимали участие архитекторы Константин Андреевич Тон (1794-1881), Николай Ефимович Ефимов (1799-1851), Александр Павлович Брюллов (1798-1877).
Вокзалы I и II класса, спроектированные Желязевичем, были построены в Клину, Твери, Малой Вишере и Бологом. 
Здания вокзалов I и II класса отличались размерами (115 и 86,7 м). Вокзалы II класса строились двухэтажными, I класса - только одноэтажными. 
Инженер Кирхнер, под руководством которого возводилось здание клинского железнодорожного вокзала, перепутал чертежи, и уездный Клин получил вокзал I класса, полагавшийся губернским городам.
Длинное кирпичное оштукатуренное здание вокзала выполнено в стиле эклектики. Здание украшают крупные арочные оконные ниши и боковые крытые перроны на стойках-колоннах.
Планировка здания включала несколько залов (I и III классов), телеграфное и багажное отделение, кассы, ресторан.
В 1941 году здание вокзала частично пострадало от бомбежек. В 1974 году оно было реконструировано.

http://www.biblio-klin.ru

https://ru.wikipedia.org

Описание тайника

Содержимое тайника

Дороги и стук колес


Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке Спрятать все Показать все

-nz- (28.01.2020 09:15:20)
Взят утром 25.01.2020, когда ехал на электричках от Москвы до Бологое.
Номер маленький, так просто не разглядеть :)
Фиатра (22.01.2020 10:49:17)
Посетили с Crazytosser, возвращаясь из Твери в январе.
Автору спасибо.
эгоистка (13.01.2020 00:05:36)
jamget (08.01.2020 18:55:06)
gremling (02.12.2019 22:01:32)
Wilder_Tier (17.10.2019 23:26:58)
Inspired_rus (17.10.2019 17:24:22)
Trankvill (14.10.2019 17:13:35)
zepr (12.09.2019 13:54:00)
Vlad374 (23.08.2019 19:36:41)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.