Что делать городскому жителю, если неожиданно выдался выходной? Зимой это приводит к лежебокости перед телевизором в теплой кровати, шопозабегам по магазинам в поисках обновки или... Но это не наш способ проведения досуга. Мы любители проводить любую свободную минуту активно, даже если это пятница и на улице морозно. Термос с чаем в рюкзаке, зимняя обувь, теплые носки и вперед, навстречу приключениям.
Мы из разных районов большого города, разных профессий и возрастов, но объединяет нас одно - игра, которая стала уже больше, чем хобби.
Мы хотели весело провести время и нанести маршрут на карту, нарисовать еще одну линию. Оставить на память другим. Тем, кто захочет погулять, тем, кому будет скучно, просто игрокам. Есть разные виды прогулок. Разные серии тайников, объединенных по разным принципам. Сегодня мы создали этот маршрут с красивым названием «Линия шиповника». Возможно, завтра создадим другой.
Эмодзи — язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. Изначально эмодзи выглядел как язык пиктограмм, где символы использовались так же, как и в ASCII-эмотиконах, но имели более широкий диапазон употребления, а сами иконки были стандартизированы в клавиатуре, которая стала доступна на мобильных устройствах. Некоторые символы эмодзи имеют специфическое значение в японской культуре: например, кланяющийся бизнесмен, иоритэн, белый цветок, обозначающий «блестяще выполненное домашнее задание», или группа символов для обозначения популярной еды: рамэн, данго, онигири и суши.
В отличие от эмодзи, эмотиконы возникли как средство изображения эмоций существующими типографическими средствами по инициативе пользователей. Тем не менее, некоторые эмодзи, обозначающие лица, относят к эмотиконам.
Первые эмодзи создал в 1998 или 1999 году Сигэтака Курита — член группы, работавшей над созданием платформы мобильного Интернета i-mode, которая была запущена в сети оператора NTT DoCoMo. Первый набор из 172 символов эмодзи размером 12×12 пикселей был разработан в составе функций обмена сообщениями для i-mode с целью облегчения электронного общения и стал характерной особенностью, отличающей эту платформу от других служб.
Однако в 1997 году Николя Лауфрани, обратив внимание на рост популярности ASCII-эмотиконов в мобильных технологиях, начал экспериментировать с анимированными смайликами с целью создания красочных значков, которые соответствовали бы существовавшим изначально ASCII-эмотиконам, состоящим из простых знаков препинания, чтобы усовершенствовать их для более интерактивного использования в цифровом общении. Из них Лауфрани создал первые графические эмотиконы и составил онлайн-словарь эмотиконов, разбитый на отдельные категории: «Классические», «Эмоции», «Флаги», «Праздники», «Развлечения», «Спорт», «Погода», «Животные», «Еда», «Национальности», «Профессии», «Планеты», «Зодиак», «Младенцы»; впервые эти изображения были зарегистрированы в 1997 году в Бюро регистрации авторских прав США, впоследствии эти значки были размещены в виде файлов .gif в Интернете в 1998 году и стали первыми в истории графическими эмотиконами, применяемыми в технологиях. В 2000 году «Каталог эмотиконов», созданный Лауфрани, стал доступен в Интернете для скачивания пользователями на сотовые телефоны через сайт smileydictionary.com, на котором было собрано более 1000 графических эмотиконов-смайликов и их ascii-версий. Этот же каталог впоследствии, в 2002 году, был опубликован в книге, вышедшей в издательстве Marabout под названием «Dico Smileys». В 2001 году компания Smiley начала лицензировать права на использование графических эмотиконов Лауфрани при скачивании эмотиконов на сотовые телефоны различными телекоммуникационными компаниями, в числе которых были Nokia, Motorola, Samsung, SFR (vodaphone) и Sky Telemedia.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: