Московское Центральное Кольцо (МЦК) - современная пассажирская система с интеграцией других видов транспорта — метрополитена, электричек пригородных направлений, а также городского пассажирского и автомобильного транспорта и парковкам — благодаря созданным транспортно–пересадочным узлам (ТПУ). Запуск пассажирского движения на кольце обеспечил транспортную доступность для районов города, которые ранее не имели метро в пешей доступности, повысил удобство использования нескольких видов транспорта, в том числе и за счёт единой системы оплаты проезда с московским транспортом. Запуск МЦК снизил нагрузку на метро. Пассажиры, приезжающие на вокзалы, смогут делать пересадку на МЦК, не доезжая до центра города. Особенностью центрального кольца стало объединение одним маршрутом садово-парковых ансамблей: Ботанического сада РАН, природного заказника «Воробьёвы горы», усадеб Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, национального парка «Лосиный Остров» и основных спортивных объектов города. МЦК создано на базе Московской окружной железной дороги (МОЖД) - уникальной транспортной развязки, не имеющей аналогов в мировой практике. Идея создания окружной железной дороги начала витать ещё в далёком 1869 году и лишь в начале XX века проект воплотили в реальность. Станция Балтийская расположена в Северном административном округе города Москвы в границах района Войковский вблизи станции метро «Войковская». В непосредственной близости от платформы расположен природно-исторический парк «Покровское-Стрешнево», где есть тайник посвящённой усадьбе и роднику в парке. Надземный пешеходный переход над железнодорожными путями обеспечивает выходы на улицу Адмирала Макарова и к Новопетровскому проезду и в торговый центр «Метрополис», откуда можно выйти к метро. Изначально станция имела рабочее название «Глебово» по одному из названий близлежащего парка. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова. Окончательное название станции принято накануне открытия. Недалеко от станции находилось изящное здание телеграфного поста с балконом и башенкой, увенчанной остроконечной крышей, позже – станции Братцево построеного в 1905–1907 годах. В нем находились аппараты для управления станцией, комната для заведующего постом, помещение для телеграфа и общая комната. Рядом находился жилой дом для сотрудников телеграфного поста, построенный по индивидуальному проекту. Дом сохранился, но стоит за забором. Здание телеграфного поста Братцево погибло 19 июля 1941 года, во время первого крупного налета немецкой авиации на Москву. Соответствующая запись имеется в ведомости разрушений, произошедших на Московском железнодорожном узле в результате этого налета.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: