Московское Центральное Кольцо (МЦК) - современная пассажирская система с интеграцией других видов транспорта — метрополитена, электричек пригородных направлений, а также городского пассажирского и автомобильного транспорта — благодаря созданным транспортно–пересадочным узлам (ТПУ). Запуск пассажирского движения на кольце обеспечил транспортную доступность для районов города, которые ранее не имели метро в пешей доступности, повысил удобство использования нескольких видов транспорта, в том числе и за счёт единой системы оплаты проезда с московским транспортом. Особенностью центрального кольца стало объединение одним маршрутом садово-парковых ансамблей и основных спортивных объектов города. МЦК создано на базе Московской окружной железной дороги (МОЖД) - уникальной транспортной развязки, не имеющей аналогов в мировой практике. Идея создания окружной железной дороги начала витать ещё в далёком 1869 году и лишь в начале XX века проект воплотили в реальность. Станция МЦК Лихоборы названа по исторической местности, расположенной на севере Москвы. Деревни Верхние и Нижние Лихоборы, располагались вдоль Дмитровского шоссе на противоположных берегах реки Лихоборки. В пойме реки недалеко от станции находится мой тайник: Экологический парк "Лихоборка". В 1851 рядом с Нижними Лихоборами прошла Николаевская (ныне Октябрьская) железная дорога, отсюда и рабочее название станции Никлоаевская. В начале XX века между Верхними и Нижними Лихоборами прошла линия Московской окружной железной дороги, близлежащая станция тоже получила название Лихоборы, которой посвящен отдельный мой тайник: Лихоборы - сердце МОЖД, первый шаг которого расположен рядом со станцией МЦК Коптево. Название Лихоборы сохранилось и в наименовании Нижнелихоборских проездов и Верхнелихоборской улицы. Оригинальная архитектурная концепция на Лихоборах разработана группой компаний «Моспроект-3». Благодаря грамотным техническим решениям специалистов удалось связать в единый комплекс сразу три вида общественного транспорта. Высокие светлые пролёты транспортно-пересадочного узла делают не только комфортную пересадку между МЦК, платформой НАТИ и проездом Черепановых, но позволяют полюбоваться окружающим пейзажем. Платформа НАТИ Октябрьской железной дороги названа по расположенному рядом Научному автомобильному институту (НАМИ) - ведущей научной организации России в области развития автомобилестроения, к проходной которого от станции вела прямая пешеходная тропа. До 1946 год институт носил название Научный автотракторный институт (НАТИ), отсюда и название платформы, кстати, искусственная зелёная гора с газоном расположена как раз на бывшем испытательном полигоне тракторов.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: