Паровоз в Юдино [TR/17951]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Размер: Неизвестно
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Татарстан респ.
Ближайший нас.пункт
Юдино
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 4
Рейтинг
4.10Рекомендаций: 2Нашли: 22
Атрибуты[?]
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: Lepoli
Создан: 20.09.2015
Опубликован: 21.09.2015
(отредактирован: 09.04.2017)
Компаньоны: Олеся, Ксю, Dasha

Описание окружающей местности

Паровоз серии Л-1591 работал в локомотивном депо Юдино с 1949 по 1961 год. Первым машинистом на паровозе Л-1591 был старший машинист Егоров Семен Иванович. Вес поезда с паровозом серии Л 2300 тонн, длинна 55 вагонов. Первые 5 паровозов серии Л пришли в депо в 1949 году. Первым машинистом, освоившим паровоз серии Л был Михайлов Николай Михайлович.Когда видишь такой паровоз по телеку, он не кажется таким огромным как вблизи. Лишь находясь рядом можно почувствовать всю мощь этой машины. Около 14 метров в длину и 5 в высоту. Масса 102 тонны, диаметр движущих колес 1,5 метра, мощность 2200 л.с., скорость до 80 км\ч.

Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТом под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 гг. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом (КПД = 9,3 %).

В начале 1944 года была организована комиссия под председательством академика С. П. Сыромятникова с целью наметить новые типы грузовых паровозов для послевоенной постройки. Для обеспечения растущих объёмов грузоперевозок, комиссия рекомендовала в первую очередь строить паровозы типа 1-5-0 со сцепной массой 90 тонн, и перед конструкторами была поставлена задача создать достаточно экономичный паровоз, пригодный для обращения на всей сети железных дорог Советского Союза без значительных ограничений скорости, серийная постройка которого могла бы быть начата в очень короткий срок.

В результате конкурса, Народным комиссариатом путей сообщения был одобрен проект конструкторов Коломенского машиностроительного завода, и 5 октября 1945 года первый паровоз новой конструкции, имевший обозначение П-0001 («Победа», заводское обозначение — П32), совершил первый рейс от Коломны до станции Рыбное и обратно, причём, на обратном пути, с поездом массой 2300 тонн. В том же году завод изготовил второй паровоз — паровоз П-0002.

За разработку нового грузового паровоза инженеры Л. С. Лебедянский, Г. А. Жилин, В. К. Чистов, Д. В. Львов, В. Д. Уткин и В. Д. Дьяков были удостоены в 1947 году звания лауреатов Сталинской премии. Постановлением Совета Министров СССР от 14 января 1947 года паровозу было присвоено обозначение серии Л по фамилии главного конструктора Л. С. Лебедянского, при этом выпущенные ранее паровозы серии П (№ 0001 — 0078 и № 1001) также получили обозначение Л.

По имеющимся данным, за годы производства было построено 4199 паровозов серии Л. Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк−4276, то есть всего было построено 4200 паровозов.

Описание тайника


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Sergio79 (04.04.2021 15:29:32)
Восстановил тайник 24.03.2021. Сначала, думал, не заберусь через сугробы. Даже одел высокие сапоги. Но оказалось, что вокруг паровоза натоптанная тропа и вполне комфортно можно было дойти в любой обуви. Тщательно обшарил место закладки. Пусто. Заложил новую киндер-капсулу. Автору спасибо!
Инструктор (23.08.2020 22:00:12)
Найден 22.08.2020. Записался.
Паровозы - моя любовь.
HunterLip (03.06.2020 08:48:39)
celena_spb (10.12.2019 16:53:37)
Емеля (02.08.2019 22:30:16)
MaxiLeo (17.07.2019 13:27:29)
VeStAlKa (21.04.2019 17:45:00)
SlavaSD (10.11.2018 21:51:06)
Kris_kzn (15.10.2018 09:03:03)
Катёнка (23.08.2018 17:49:28)
mr_bo (07.01.2018 00:49:37)
Max&Ko (28.09.2017 17:32:22)
Байдерины (08.07.2017 10:28:18)
Винни@Пух (07.05.2017 19:07:10)
Фиатра (24.04.2017 19:02:44)
lega4 (13.06.2016 00:08:20)
Poleva (05.05.2016 11:15:32)
RaFaeL (29.02.2016 09:23:13)
Dalnoboyshik (03.01.2016 13:58:47)
Экипаж (25.10.2015 21:43:26)
BBS (05.10.2015 15:49:41)
Proper (23.09.2015 23:18:06)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.