Пирамида Барченко [TR/17712]

Вид с вершины пирамиды на оз.Ловозеро
Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Природный
Прогулка
Экстремальный
Размер: Неизвестно
Автор запретил посещение тайника в зимний период
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
"Люди" на вершине
Без подписи
Вид от кордона егеря.
Снежник в расщелине под пирамидой
Автор: Lappland
Создан: 25.07.2015
Опубликован: 30.07.2015
(отредактирован: 30.07.2015)

Описание окружающей местности

Легендарное Сейдозеро (Сейдъявр) – уникальное по красоте и количеству то ли артефактов, то ли просто природных останцев, место в Ловозерских тундрах. Сейдозеро (Мурманская область) находится в окрестностях пос. Ревда и пос. Ловозеро. Описаний местности предостаточно на различных сайтах, но всю красоту прекрасных Ловозёрских тундр и загадочного Сейдозера нужно увидеть собственными глазами!

Одна из вершин Ловозерских тундр носит название Нинчурт (в переводе с саамского - "Женские груди"). Пирамида Барченко ("сосОк") - это восточная часть горы. Отсюда открываются завораживающие виды на озеро Ловозеро с многочисленными островами, и озеро Сейдозеро. Именно на этой горе и находится наибольшее количество артефактов, то ли гиперборейских, то ли природных...

Вот несколько ссылок для знакомства с Ловозёрскими тундрами и Сейдозером:

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

uamva (30.07.2023 17:03:31)
Нашёл тайник 19 июля. Сначала пытался найти по фото тайника, но она снята неудачно, найти не удалось. Затем прочитал описание и всё встало на свои места - микрик нашёлся. Лучше ориентироваться по фотографии в альбоме, а не по фото тайника. Размер закладки явно не соответствует тому, что ожидаешь увидеть в таком месте. Виды с горы отличные!
Sirena (08.09.2019 08:05:56)
Пирамиду на горе Нинчурт мы увидели ещё в первый день похода, когда остановились на ночёвку у истока реки Кутлухтнюнуай. Позже, когда мы спустились к Сейдозеру, она казалась совершенно недоступной. А 19 августа после неудачного заплыва к острову Колдун нам больше ничего не оставалось, кроме как штурмовать эту высоченную гору!
Лесистую часть пути преодолели на одном дыхании!) И дело не в том, что подъём был слишком лёгок, просто там, помимо комаров, водятся мошки, буквально облепляющие лицо и норовящие забраться в глаза, нос, уши, рот... Поэтому останавливались мы только у ручья - набрать воды и на открытых участках скальников, где ветерок немного сдувал назойливых тварей...
После того, как деревья закончились, можно было уже расслабиться и скакать по камням не торопясь. По пути встречали только куропаток. Вообще я надеялась в этой поездке увидеть северного оленя, но ни олени, ни медведи, которыми очень запугивали, ни даже лисы так и не встретились! Только куропатки, зайцы и лемминги.
И вот наш дальнейший путь наверх преградило ущелье. Решили обойти его справа. Там, где уже можно было легко спуститься в него и перейти на другую сторону, увидели водопадик, в котором набрали свежей воды.
Ещё немного - и мы, наконец, дошли до пирамиды! Честно говоря, я не верила, что смогу преодолеть этот путь, но всё получилось) Пока я карабкалась последние метры, DisaV уже нашёл тайник. Меня несколько удивил его размер, но сохранился этот контейнер с 2015 года прекрасно, а это для тайника самое главное! Денис предлагал мне взять саамскую куколку, но я коллекционирую только магниты тех мест, где побывала, и юбилейные монеты, поэтому куколка осталась ждать тех, кому нужнее)
Вернув контейнер на место, мы пофотографировали виды с пирамиды и направились к триангуляру, где отметили взятие тайника поеданием шоколадки. Про то, кто такой Барченко и что за пирамиды имеются в виду, я тогда вообще ничего не знала, поэтому для меня пирамидой Барченко была выпирающая в форме пирамиды часть горы Нинчурт, названная в честь кого-то. Всё вполне логично)
Обратно спускались по пологому склону почти без камней, целясь на перешеек с тропой к северной части Сейдозера. Но как только началась лесистая часть, этот отличный склон превратился в довольно крутой, а москиты здесь не дремлют, поэтому спускаться приходилось быстро, чуть ли не кубарем.
Надо заметить, что день для подъёма на гору мы выбрали самый подходящий, хотя и не умышленно. К ночи ветер пригнал тучи, и пошёл дождь, поэтому на следующий день лезть по мокрым камням было бы гораздо хуже!
DisaV (02.09.2019 20:40:13)
DisaV (31.08.2019 13:56:04)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.