Мост Казари был построен в 1903-1904 гг. В то время Казари был самым длинным мостом такого типа – 308 метров м. и 13 пролетов. Казари первый наиболее примечательный железобетонный мост в Эстонии.
До этого на почтовом тракте Таллинн – Виртсу использовался плот. Вопрос о строительстве моста был поднят рыцарством Эстонии в 1900 г. В 1903 г. между рыцарством и губернской управой заключили договор о месте расположения моста, его конструкции и других технических вопросах.
Конкурс строительства моста выиграл «Моникор и Эггер» - Российский филиал бельгийской фирмы Ф.Геннебика одного из основоположников железобетонного строительства.
Строительные работы были великолепно организованы. Бетонирование было механизированы – впервые в Эстонии при отливке мостовой арки использовался смеситель, энергоисточником для которого был локомотив. Для строительства использовался отечественный цемент их Кунда. Арки и панели проездной части бетонировали, наружную часть моста покрыли штукатуркой и мостовую булыжником. В июне 1095 года самый длинный мост в Европе (длина 307,8 м) официально объявили открытым.
Первый основательный ремонт моста сделали в 1928 г. Во время Второй мировой войны мост частично пострадал, но был полностью восстановлен. Мост Казари был открыт для движения до 1990 г, когда рядом построили новый железобетонный мост. В настоящее время охраняется государством как памятник архитектуры (№ 15489).
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: