Название посёлка Софрино произошло от фамилии местного помещика – Сафарина. За годы Сафарино преобразовалось в Софрино. Узкоколейка начинала свой путь не от вокзала широкой колеи, построенного в 1910 году известным русским архитектором Алексеем Щусевым (вокзал стал его дипломной работой), а чуть дальше, к востоку. Сейчас в этом месте улица Узкольная. Узкоколейная дорога была построена в 1919 году обществом Москватоп для вывоза дров замерзающей Москве от деревни Федоровское. Подробную историю УЖД Вы найдете на сайте http://hf.krasno.ru/99_1.html.
Для железной дороги через реку был построен мост на двух каменных основаниях. Высота конструкции около 6 метров и даже сейчас она ничуть не обветшала и выглядит внушительно. Удивительно, но затерянный в лесах мост почти не пострадал от вандалов: кирпичи на месте, железные балки на месте, на заметны следы граффити. Без труда по нему можно перебраться на другой, низкий берег. За мостом была сооружена насыпь.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: